Обязанности:
приём и обработка обращений через ServiceDesk, почту и телефон;
выполнение регламентных задач;
взаимодействие с подрядчиками для решения инцидентов, запросов и задач;
Типы обращений/задач:
настройка, установка и модульный ремонт компьютерной техники;
настройка и установка печатного оборудования (принтеры, сканеры и МФУ);
настройка, диагностика и мелкие восстановительные работы систем видеонаблюдения;
техническое обслуживание компьютерной техники, согласно регламенту или по запросу;
настройка сетевой инфраструктуры (настройка VPN клиентов у конечных пользователей, базовая диагностика компьютерных сетей, мелкие восстановительные работы, замена коммутаторов доступа и концентраторов);
консультирование конечных пользователей по работе с офисным программным обеспечением;
Требования:
наличие образования и/или опыта работы в сфере оказания услуг по технической поддержке или в ином IT направлении;
продвинутое владение персональным компьютером и офисным программным обеспечением;
понимание стека TCP/IP и сетевой маршрутизации;
понимание устройства и работы компьютерной техники;
навыки поиска необходимой информации в общедоступных источниках и её использование;
грамотная речь.
Согласно ТК. График и режим работы обсуждается на собеседовании.
Если Вы желаете работать в небольшой команде, помогать людям, развивать свои навыки и расширять горизонты в сфере IT, то Вы зашли по адресу! Мы ищем ответственного человека, с кем у нас получится предоставлять качественный сервис.