• сбор и анализ маркетинговой информации о рынке авиаперевозок;
• сбор и анализ маркетинговой информации о туристическом рынке;
• составление бизнес-кейсов (предложений) для авиакомпаний;
• ведение переписки и переговоров с авиакомпаниями по вопросам развития полетов;
• ведение переговоров участниками туристического рынка;
• проведение презентаций по развитию маршрутной сети;
• составление прогнозов развития авиаперевозок;
• составление прогнозов развития туристического рынка;
• подготовка и проведение Фам-туров для авиакомпаний и турагентств.
Высшее образование по специальности: «Менеджмент», «Экономика», «Маркетинг», «Управление предприятием на транспорте», «Сервис и туризм». Также допускается лингвистическое образование. Знание основ маркетинга,делового этикета.Свободное владение английским языком для эффективной устной и письменной коммуникации с иностранными партнерами, составления презентаций и отчетов на иностранном языке, проведения презентаций, сбора маркетинговой информации из англоязычных источников, осуществления устного последовательного перевода во время международных мероприятий. Приветствуется знание восточных языков (китайский, корейский, японский).
Личные качества:
• аналитический склад ума;
• организованность, аккуратность, исполнительность
• коммуникабельность, умение работать в команде.
• мобильность