Привет.
Меня зовут Андрей. Я руководитель. Предприниматель.
Мы занимаемся обучением продажам по уникальной технологии, которой мало кто пользуется в РФ и созданием Отделов продаж под ключ.
Мне требуется ассистент - моя правая рука. А в будущем Заместитель.
+++++++++++++++++++++
Чем предстоит заниматься:
+++++++++++++++++++++
- Учет клиентов.
- Ведение отчетных таблиц.
- Помощь в назначении встреч и проведения переговоров.
- Помощь в организации мероприятий.
- Работа с текущими клиентами. Создание документов, для них и т.д.
- Помощь в обучении сотрудников.
- Ведение календаря руководителя.
- И т.д.
График работы обсуждаем с кандидатом. В целом стандартный 5/2.
БОльшая часть времени работа из дома. Могут быть совместные встречи и участие в мероприятиях. Там необходимо присутствие.
+++++++++++++++++++++
Что хотелось бы от кандидата:
+++++++++++++++++++++
- Желателен опыт работы помощником.
- Наличие рабочего пространства дома или готовность работать вне дома (кофейни, кафе и т.д.)
- Свой ноутбук на первое время.
- Наличие навыков работы на ПК на уверенном уровне.
- Опыт работы в продажах, маркетинге или HR - будет преимуществом.
- Сильное желание развиваться и учиться новому.
- Наличие амбициозных целей.
+++++++++++++++++++++
Что можем предложить:
+++++++++++++++++++++
- Наставничество, коучинг и обучение от руководителя и прохождение тренингов за счет компании.
- Стремительный карьерный рост и рост в доходе на основании результатов.
- Работа с интересными продуктами, востребованными на рынке.
- Общение с предпринимателями, создание сети связей.
- Сильный рост за счет мощного окружения.
- Официальное трудоустройство по договору.
Желательно проживание в г. Владивосток, но рассматриваются кандидаты из всех регионов.