Фото будет доступно после покупки доступа к контактам резюме
Резюме обновлялось
22 марта 2024
Желаемая должность
Директор по развитию
Уровень дохода
от 65 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная, Вечерняя, Подработка
Год рождения
1973
Пол и семейное положение
женский, не замужем, детей нет
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Хабаровск
Наличие автомобиля
да
Категория прав
Категория B
Дополнительные требования
карьерный рост, официальное трудоустройство, полный соцпакет, работа в офисе
Опыт работы — 11 лет 7 месяцев
С февраля 2021 по ноябрь 2021
9 месяцев
ОП ООО Формула - К
Менеджер по продажам и развитию
Развитие базы клиентов, поддержание отношений с наработанной базой, ведение переговоров, работа по комплектации заказов на складе, поиск клиентов, в том числе на электронной площадке торгов и закупок, организация участия компании в мероприятиях, разработка прайсов, мониторинг поставщиков, работа по документации - договора, счета и др.
Достижения:
увеличение объема продаж в компании только по одному сегменту продукции в 30 раз
С июля 2010 по декабрь 2020
10 лет 5 месяцев
ООО Направление-ДВ
Менеджер по продажам
Ведение и развитие клиентской базы, переговоры, командировки в регионы, встречи, организация Круглых столов по специфике деятельности, работа по развитию рекламной деятельности компаний
Менеджер по продажам услуг
Обязанностями на работе были:
Работа с постоянной базой клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, ведение отчетности по работе с текущими клиентами, увеличение продаж в своем секторе.
Развитие базы клиентов. Холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов (активный поиск клиентов, обработка входящих заявок, заключение договоров, ведение документации).
Ведение переговоров.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги)
Работа с дебиторской задолженностью
Продвижение услуг компании в выставочных мероприятиях, работа на выставках
Проведение мероприятий компании, организация конференции, привлечение клиентов и экспонентов, презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании
В качестве руководителя отдела продаж в течение полугода выполняла следующую работу:
планирование работы отдела (идеология, цели, задачи);
подбор, адаптация и обучение сотрудников;
поиск и привлечение клиентов;
выполнение плана продаж;
ведение, поддержание и развитие общей клиентской базы;
ежедневный контроль активности, результативности менеджеров, целостный контроль работы отдела продаж
предложения по корректировке ассортиментной политики реализуемых услуг
Опыт и навыки:
опыт работы в сфере продаж, навыки активных продаж
навыки составления коммерческих предложений
знание техники и психологии продаж
работа с возражениями
навыки убеждения
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
работа в Битрикс системе
Достижения:
увеличение объема продаж при проведении мероприятий за время работы в компании в два раза
С февраля 2010 по июль 2010
5 месяцев
ООО Кайлос
Менеджер по продаже рекламных возможностей
Продажи и заключение договоров на аренду рекламных площадей на ЦПР и ОРМ "Многорядов", создание и ведение клиентской базы, поиск клиентов, брендирование, работа с должниками, арендаторами, ведение телефонных переговоров, отчётности, работа с кассовым аппаратом, приём заказов. Также работа по открытию цеха сувенирной продукции, закупу материалов.
Учебные заведения и курсы
Год окончания — 1995
Дальневосточный государственный университет
Педагогика
Форма обучения — дневная/очная
Год окончания — 2003
Дальневосточный институт международного бизнеса
переводчик японского языка
Форма обучения — вечерняя
Дополнительные курсы и тренинги
Работа агентом по продаже недвижимости 6 месяцев
Иностранные языки
японский, испанский
Дополнительные навыки
Интернет, проведение аналитики, сбор информации, ведение групп в социальных сетях
О себе
Опыт и навыки:
опыт работы в сфере продаж, навыки активных продаж
навыки составления коммерческих предложений
знание техники и психологии продаж
работа с возражениями
навыки убеждения
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
наличие водительских прав категории В, наличие автомобиля
пользователь офисных программ
владение языками: японский разговорный; английский – базовый
Личные и деловые качества:
быстрая обучаемость;
высокая работоспособность;
грамотная речь;
желание работать и зарабатывать;
коммуникабельность;
многозадачность;
стрессоустойчивость;
Профессиональные навыки:
Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс
Приобретенный опыт в продажах и переговорах