1. Прием и контроль за табелями учета рабочего времени сотрудников (350 человек);
2. Начисление заработной платы, аванса работникам на основании табелей, отражение начислений в учете;
3. Прием, обработка листов о временной нетрудоспособности, расчет и отражение в учете начислений, направление реестров пособий в ФСС;
4. Составление ведомостей на выплату заработной платы и авансов, оформление реестров в банк на выплаты;
5. Начисление зарплатных налогов и взносов, оформление платежных поручений на их оплату по каждому ОП, контроль оплаты;
6. Формирование отчетности по налогам с ФОТ в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки (по местам учета ОП);
7. Контроль предоставления авансовых отчетов, отражение в учете по счетам и статьям затрат, контроль расчетов с подотчетными лицами;
8. Работа с исполнительными листами;
9. Работа с актами сверки ИФНС, ПФР и ФСС.