• Участие в разработке и вводе новых продуктов в ассортимент компании – разработка стратегии продвижения
• Создание презентаций, рекламных брифов. Умение работать с программами Photoshop,
• Создавать стратегию: исследование рынка, целевой аудитории, проработка позиционирования, УТП, выбор каналов продвижения
• Вести работу с подрядчиками: выбор, ежемесячное планирование, ТЗ, контроль качества и сроков, оплаты (разработка сайта, видеоролики, реклама, копирайтинг, дизайн, и т.д.)
• Анализ воронок продаж и конверсии
• Оформление аналитических данных и отчетов
• Совместная работа с отделом продаж по выполнению плановых показателей по продажам
Основы маркетинга, умение работать в программах пакет MS Office, умение работать с графическим дизайном, умение работать с таблицами и аналитикой, умение вести переговоры с подрядчиками услуг, знание принципов работы CRM (желательно), знание основ документооборота