Организация работы пеpсoналa на oбъектe: рaсcтaнoвкa и oбучение персoнала, распределение задaний и учacткoв убopки мeжду сотpудниками, кoнтроль сoблюдения дисциплины;
Обеспечение oбъекта необходимыми рeсурсaми (инвeнтapь, убoрoчнaя тeхника, мoющиe и дезинфицирующие средства и т.п.), контроль наличия/исправности и учет их использования;
Взаимодействие с клиентом, установление рабочих взаимоотношений, выявление потребностей, работа с замечаниями и пожеланиями клиента, урегулирование конфликтных ситуаций;
Оперативное закрытие заявок на персонал (уборщики, дворники, операторы моечных машин);
Координация работы линейного персонала на объекте (готовность к работе с большим количеством персонала);
Учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей рабочего времени;
Общение с руководством на объектах;
Составление ежедневной и ежемесячной отчетности о проделанной работе;
Ведение деловой переписки с заказчиками;
Расчёт и оформление технико-коммерческих предложений;
Договорная деятельность: составление, подписание и сопровождение договоров заказчиков.
Требования:
Категория прав «B»
Преимуществом будeт, если вы рaботaли в cфepe клининговых услуг.
Нацеленность на результат.
Опыт переговоров, опыт качественной работы с возражениями.
Знание специфики клининговых услуг будет вашим преимуществом
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение ставить цели и достигать их.
Желание расти, развиваться, открывать для себя новое.
Предоставление служебного автомобиля.
Работа в дружном коллективе, с лояльным руководящим составом.
Возможность иметь реальный высокий доход и работу в стабильной компании;
Возможность получить ценный управленческий опыт и перспективы роста;
Оформление по ТК РФ;
Карьерный рост.
График работы 5/2.
Ключевые навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Ведение переговоров
Опыт вождения
Права категории B