АО Райффайзенбанк
г.Хабаровск
Работа и обязанности
Вакансия
Оператор call-центра
Проф. область
Административный персонал, Банки - Инвестиции, Продажи - Сопровождение
Занятость
Удаленная работа
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие телефонные обращения от действующих клиентов Банка, консультировать их по всему спектру
банковских продуктов и услуг;
- проводить активные операции в наших программах и системах по запросу клиентов;
- обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;
- предлагать клиентам приобрести банковские продукты (кредитные и некредитные) либо подключить доп. услуги.
Требования
-наличие опыта удаленной работы/обучения, опыта работы с клиентами (сервис и/или продажи, предпочтительно в колл-
центре/финансовой сфере);
- грамотная устная и письменная речь;
- готовность к интенсивному обучению и желание развиваться в банковской сфере;
- оптимизм, желание достигать высоких целей вместе с нами!
Условия работы
- оформление по ТК РФ;
- работу из дома с предоставлением необходимого оборудования;
- график работы 5/2 или 2/2 на выбор: начало смен с 05:00, 06:00, 07:00 или с 14:00 часов по местному времени;
- конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом) + ежемесячный бонус
по результатам работы;
- расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;
- страхование жизни в путешествиях, от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний;
- поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;
- неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);
- выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;
- скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные
мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только.