Прием, рассмотрение, систематизация и регистрация корреспонденции, ведение документооборота, в т.ч. электронного;
Отправка корреспонденции;
Подбор персонала совместно с кадровой службой (размещение вакансий, обзвон, обработка откликов);
Организация проезда и проживания работников (бронь гостиниц, покупка билетов);
Организация проведения совещаний, видеоконференций, рабочих встреч руководителей;
Прием телефонных звонков, своевременная передача информации;
Встреча и прием гостей руководителей;
Консультирование сотрудников по вопросам организации делопроизводства и контроль за оформлением документов;
Нормоконтроль внутренней документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозтовары, канцелярия и пр.);
Участие в разработке регламентов, инструкций, положений, приказов;
Администрирование архива;
Активное участие в организации корпоративной жизни офиса (организация мероприятий, подарков и пр.);
Опыт работы в делопроизводстве;
Отличное знание Exсel, Word, оргтехники;
Грамотная устная и письменная речь;