Авторазбор и продажа запчастей на все модели Опель, Мерседес и др. Широчайший ассортимент деталей в наличии. Ежедневное пополнение склада. Гарантия на приобретаемый товар.
Мы находимся на трассе М4 Дон на Восточном обходе г.Краснодара на развязке в районе 17км Ростовского шоссе.
В навигаторе Яндекс или Гугл в адресной строке наберите название нашей авторазборки «Опелист»
Выкуп битых авто, авто после ДТП, на ограничениях, требующих кузовного ремонта или ремонта двигателя, трансмиссии.
----------------------------------------------------------------------
Мы всегда рады помочь в выборе запчастей.
ИП Платон Василий Васильевич
ОГРНИП 305233008100194
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА АВТОРАЗБОРКЕ ОПЕЛИСТ
1 Реализуемые материалы являются товаром, бывшим в употреблении. Качество товара может не соответствовать техническим данным, предъявляемым к новым запчастям требованиями завода-изготовителя. Продавец за установку товара и возникшие при этом выявленные недостатки ответственности не несет.
1.1 Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение установленного гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
1.2 Срок проверки со дня получения товара: 14 дней. (при покупке через "Дром безопасная сделка" 7 дней.
2 АКПП, МКПП и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности. Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 (десяти) календарных дней, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
3 Гарантия на товары не распространяется в следующих случаях:
3.1 Покупатель не сохранил товарный чек;
3.2 Истёк гарантийный установочно-проверочный срок;
3.3 По какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
3.4 Обнаружены следы ремонта или разбора данного товара (повреждены специальные метки на болтах, креплениях и т.д)
3.5 Автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации) согласно правилам завода-изготовителя;
3.6 Автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
3.6 Автозапчасти, на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);
3.7 Автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
4. В случае возврата приобретённого товара затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
4.1 При получении товара покупатель обязан внимательно проверить соответствие запчасти его требованиям. Проверьте комплектацию, марку и отсутствие видимых повреждений.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.