Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
Обслуживание входящего потока клиентов (корпоративное направление);
Работа с договорами: проведение сверки, оформление бумажных договоров и приложений на подключение;
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам;
Рассматривание претензий клиентов по вопросам предоставления телекоммуникационных услуг;
Взаимодействие с клиентами, помощь в решении возникающих вопросов;
Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему Компании, оформление подключения услуг.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
Опыт работы в обслуживании клиентов B2C или B2B будет плюсом;
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационной компании;
Навыки делового общения (устного и письменного).
Что мы предлагаем:
Работа в крупной и стабильной компании;
Обучение и программа адаптации для новых сотрудников;
Реальные возможности для роста и развития;
Фиксированный оклад + квартальная премия;
Официальное оформление по ТК РФ;
График 5/2 (административный график/производственный календарь);