- поддержание порядка на территории в бытовых и служебных помещениях, контроль за санитарным состоянием помещений и прилегающей территории,
- выполнение противопожарных мероприятий;
- подготовка заявок на приобретение материалов, организация ремонта мебели, хозяйственного инвентаря и оборудования;
- получение со склада и выдача материальных ценностей в пользование, расходных материалов, бумаги, канцелярских принадлежностей, печатной и бланочной продукции;
- учёт материальных ценностей, проведение сверки фактических остатков материальных ценностей с данными бухгалтерского учета;
- ввод материальных ценностей в эксплуатацию, списание материальных ценностей, пришедших в негодность, материалов, использованных при производстве работ по содержанию зданий и сооружений, текущему ремонту;
Опыт работы в аналогичной должности