Подшипник подвесной карданного вала Tcbaca30 в Уфе

13:58, 15 января

Заметка к объявлению

Отмена
6 070 р.
AUTOLIFE102 из Уфы
Продавец 7 месяцев, 2 дня на сайте
Наличие товара
Под заказ доставка в течение 2 дней
Номера в каталоге производителя
TCBACA30, 3710042090
Для моделей
  • Toyota Harrier, ZSU65, ZSU65W
  • Toyota RAV4, GSA33, ACA33
Для двигателей
2GRFE, 2AZFE, 3ZRFAE

Номер: TCBACA30;
Бренд: FEBEST;
Применимость: TOYOTA RAV4 ACA3#/GSA3# 2005-2013

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Российская 94/3
  • Доставка по городу — 300 р.
  • По России — оплата доставки при получении уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • КИТ
    • ПЭК
    • Ратэк
    • СДЭК
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Уфе при заказе от 6 000 р.

Условия доставки

Доставка до ТК 200р

Всего в наличии 3 шт.

 
 

Компания «АвтоЛайф»

Уфа  •   На сайте с 16 июня 2017

улица Российская 94/3

 Спросить

Продавец сейчас на сайте

Онлайн магазин автозапчастей АвтоЛайф. Подбираем запчасти профессионально по оригинальным каталогам, более 120000 наименований деталей с доставкой от 2 часов на складе в Уфе! Бесплатная доставка заказов по городу от 6000 рублей. Запчасти для BMW MBenz VAG AUDI SKODA VWagen OPEL FORD PEGEOT CITROEN TOYOTA HONDA SUZUKI SUBARU NISSAN MITSUBISHI LEXUS INFINITY Работаем с 9:00 до 20:00 пн-пт сб с 10:00 до 18:00 выходные вс. Так же вы можете подобрать любую деталь на нашем сайте autolifer точка ru по самым лучшим ценам в городе. Всегда рады помочь! Безупречная жизнь автомобилей наша работа.

Условия возврата

1. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде в течение 14 дней, при условии отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (VIN автомобиля — индивидуально-определенное свойство).
***п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя"
***ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 п. 21. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА в размере 20% от начальной стоимости.
3. Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания компенсации только в следующих случаях: ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе) ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе) видимый брак, некомплект.
4. Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимаются.
5. Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!
6. Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях: Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
7. Возврат товара ненадлежащего качества
7.1. Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
7.2. Обязательные условия возврата:
7.2.1. Явный брак. Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
7.2.2. Брак после установки. Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
• Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
• все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
• марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
• VIN код этого а/м;
• каталожный номер и название товара с браком.
• Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
• Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
• Ксерокопия кассового чека
• Подпись, печать мастера
• Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
 
 
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.