Старый центр г. Уссурийска
Работа и обязанности
- оформление заключенных договоров с контрагентами (изложение достигнутых договоренностей на бумажном носителе в типичных формах договоров);
- подготовка утвержденных отчетных форм;
- ведение переписки с контрагентами, контролирующими, инспектирующими органами и органами власти;
- ведение первичной бухгалтерии;
- снятие показаний учетных приборов;
- контроль своевременности и качества предоставления контрагентами необходимых документов.
Требования
Образование
Высшее образование
- Высшее образование, в приоритете бухгалтерское, юридическое.
- опыт административной работы в крупной торговой компании,
- опыт ведения договорной работы,
- опыт работы с первичной бухгалтерией,
- педантичность, скрупулезность,
- интерес к профессиональному развитию.
Условия работы
Другие условия работы:
- пятидневный рабочий график,
- возможность профессионального развития,
- стабильность
Направляйте Ваши резюме по указанному адресу электронной почты. Пожалуйста, к резюме не забудьте прикрепить фото.