№83708835

Директор по логистике во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
3 февраля 2023
Желаемая должность
Директор по логистике, Директор по развитию, Руководитель департамента
Уровень дохода
от 100 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Год рождения
1988
Пол и семейное положение
мужской, женат, есть дети
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Желаемый район работы
Любой
Наличие автомобиля
да
Категория прав
Категория B, Категория C

Дополнительные требования

официальное трудоустройство, карьерный рост, возможен переезд

Опыт работы — 7 лет 5 месяцев

С ноября 2020
по март 2021
4 месяца
Аккумулятор центр (ИП Туровец В.В.)
Директор по развитию
• учатие в формировании стратегии развития компании (бренда) долгосрочной и краткосрочных;
• разработка и автоматизация бизнес-процессов;
• разработка и внедрение единой системы и стандартов для регулярных операций;
• участие в поиске и открытии новых розничных точек;
• участие в разработке маркетинговых мероприятий;
• поиск и взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг и товаров, проведение переговоров;
• выполнение поручений руководства, прямое взаимодействие с собственником компании.
С сентября 2016
по январь 2020
3 года 4 месяца
ООО Торговый дом "Лазурит"
Директор по логистике
Задачи: • руководство и контроль работы структурных подразделений, входящих в логистический департамент (службы сервиса ЦО/ДО, склады ЦО/ДО, рекламационный производственный участок, отдел логистики, охрана труда и ПБ); • разработка штатного расписания и мотивации сотрудников;? • обучение сотрудников логистического департамента; • взаимодействие с финансовым департаментом, розничной сетью, управляющей компанией;? • контроль выполнения показателей эффективности и качества работы, финансовых показателей; • участие в разработке, изменении стандартов компании; • взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг и товаров, переговоры на уровне первых лиц; • в непосредственном подчинении: руководители подразделений (7 человек); • управление логистическим департаментом – более 100 человек. Результаты работы: • вывел логистический департамент ДВРО по результатам KPI на лидирующую позицию (8 место vs 1 место), ранее это ни разу не достигалось (2018); • вывел отдел логистики ДВРО по результатам KPI на лидирующие позиции (8 место vs 2 место), ранее не было такого результата (2018); • после моей презентации о введении новой процедуры «Утилизации брака на складах дополнительных офисов» - был запущен эксперимент в одном региональном отделении (2019). После удачного результата мою идею приняли как новую стандартную процедуру и внедрили во всей России в каждом офисе. Целью было – оптимизация процессов и снижение транспортных затрат; • повысил производительность работ и снизил затраты рекламационно-производственного участка на 16-20%, путем изменения штатного расписания, мотивации и перераспределения сотрудником между отделами (2019).
С августа 2014
по сентябрь 2015
1 год 1 месяц
Sizzeria Co.LTD
Директор ресторана (владелец бизнеса) // Руководитель проекта
Задачи: • открытие ресторана итальянской кухни с "нуля"; • подбор персонала, формирование команды; • организация работы команды; • привлечение клиентов и налаживание партнерских отношений с другими организациями; • разработка стратегии развития совместно с менеджером ресторана; • утверждение меню (изменение, введение/выведение блюд); • поиск компаний-партнеров для привлечения нового трафика гостей; • взаимодействие с представителями власти и арендодателем; • введение дополнительного направления «Бильярд» и его развитие; • в прямом подчинении: 5 человек. Результаты работы: • организовал запуск работы ресторан с «нуля» (открытие – за 1,5 месяца); • нашел новую, более перспективную площадку для ресторана, заключил договор и организовал переезд спустя 5 месяцев). В этот же момент запущен «Бильярд»; • в период пика кризиса 2014-2015 г. ресторан оставался в числе работающих на всей улице (из 20 ресторанов к апрелю 2015 г. работающими остались 5).
С августа 2013
по апрель 2014
8 месяцев
Дальневосточный банк ОАО Сбербанк России
Руководитель дополнительного офиса (проектная работа)
Задачи: • обеспечение эффективной работы офиса в части организации обслуживания клиентов и активных продаж; • организация и контроль работы филиала; • выполнение ключевых показателей эффективности; • ежедневное проведение утренних и вечерних планерок, постановка задач сотрудникам и подведение итогов; • ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная отчетность в Головное управление; • увеличение и повышение качества продаж банковских продуктов; • работа с клиентами, в том числе и претензионная; • развитие сотрудников на рабочем месте; • в подчинении: до 20 человек. Результаты работы: • увеличение продаж банковских продуктов суммарно: - в первом филиале – на 15% за 2 месяца; - во втором филиале – на 10% за 2 месяца; • наладил систему формирования графика и очередности работы сотрудников, что привело к стабильности и снижению количества часов переработок. Что в результате улучшило условия труда и снизило затраты за переработки.
С сентября 2012
по июнь 2013
9 месяцев
ООО Дженесис Платинум
Координатор // Заместитель генерального директора (проектная работа)
Задачи: • осуществление контроля работы отделов продаж, рекламы и кредитного отдела; • ежедневная постановка задач менеджерам продаж; • установка ежедневных планов продаж на офис; • проведение обучения новых кандидатов в должность менеджера по продажам; • работа с клиентами, переговоры, урегулирование претензий; • распределение заявок между менеджерами по продажам; • за время работы получил опыт на нескольких должностях: менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж и координатор. Результаты работы: • обучил новых менеджеров, 3 из которых через 2 месяца перевыполнили личные планы на 150-200% и были переведены в руководители групп; • в период проведения личных презентаций – осуществил 2 сделки в один день, одна из которых была произведена по холодному звонку в виде тренинга для стажеров.
С апреля 2012
по август 2012
4 месяца
ООО "Автостолица"
Инженер-механик (практика)
Задачи: • работа с клиентами; • оценка работ; • составление смет; • поиск запасных частей и расходных материалов на автомобили;?• составление наряд-заказов;?• контроль работы слесарей и механиков.
С апреля 2011
по март 2012
11 месяцев
ООО "Компания ЛИДЕР"
Директор агентства (владелец бизнеса) // Руководитель проекта
Задачи: • организация работы агентства недвижимости; • проведение ежедневных планерок, коучинг риэлторов; • работа с клиентами, заключение сделок; • консультации клиентов по вопросам, связанным с недвижимостью, строительством и т.п.; • разработка дизайн-проектов домов, комнат, квартир; • проведение переговоров с клиентами и собственниками объектов недвижимости; • реклама и поиск новых клиентов; • организация рабочего процесса в офисе, постановка задач, планов сотрудникам; • ежедневный контроль выполненной работы; • координация административно-хозяйственной деятельности в офисе; • в подчинении: 5 человек.

Учебные заведения и курсы

Год окончания — 2012
Тихоокеанский Государственный Университет
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)
Форма обучения — заочная
Год окончания — 2013
Тихоокеанский Государственный Университет
Финансы и кредит
Форма обучения — заочная

Дополнительные курсы и тренинги

Дополнительное бизнес-образование по программе MBA Intensive в City Business School по специализации "Стратегия" (диплом - в 2021г.)

Иностранные языки

английский - базовый/начальный уровень (разговорный - туристический)

Дополнительные навыки

1С, MS Office, Интернет, офисная оргтехника, WMS
Знания и опыт работы с программами Компас 3D, AutoCAD, ArchiCAD
Имеется опыт работы в общественных организациях (председатель Молодежной общественной палаты) Знания и умения управлять большим коллективом, системы мотивации. Обучен, а также имею опыт проведения собеседования, тренингов, коученга, планерок, презентаций.
Успешный опыт в прямых продажах.

О себе

Имею большой опыт работы в разных областях. Успешно выстраивал бизнес-процессы «с нуля» и руководил командой. Лидер и сильный стратег.

В своей работе ориентирован на результат. Ставлю высокие цели и достигаю их в кратчайшие сроки. Не боюсь трудностей. Эффективно работаю в режиме высокой динамики.

Своими сильными качествами считаю: умение брать ответственность, как за себя, так и за свою команду, дисциплинированность и всегда наличие четкого плана действий.

Принимал активное участие в молодежной политике Хабаровского района (2006 - 2009):
• являлся членом Молодежной общественной палаты (МОП) при Собрании депутатов Хабаровского муниципального района;?• являлся председателем МОП при Совете депутатов Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района.

Играю на музыкальных инструментах (гитара, ударные). Люблю музыку. Предпочитаю активный отдых. Люблю езду на мотоцикле. Прыгал с парашютом 3 раза. Хочу пролететь в свободном падении 30 сек.

Служил в армии. Должность «Старший разведчик», уволен в запас в звании «Младший сержант».

Похожие резюме
male
Средне-специальное образование, опыт работы 21 год
от 60 000
22 марта
159
female
Высшее образование, опыт работы 1 год
от 80 000
19 марта
7
male
Средне-специальное образование
от 50 000
28 мая
15
female
Высшее образование
от 100 000
26 апреля
29
male
Высшее образование, опыт работы 22 года
от 150 000
5 мая
35
male
Высшее образование, опыт работы 11 лет
от 150 000
18 мая
302
Показать ещё резюме