№64263773

Менеджер во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
26 мая 2024
Желаемая должность
Менеджер, Администратор, Помощник руководителя
Уровень дохода
от 20 000 руб. в месяц
Занятость
Вечерняя, Ночная, Подработка, Работа по выходным
Год рождения
1993
Пол и семейное положение
женский, не замужем, детей нет
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Желаемый район работы
Не имеет значения
Наличие автомобиля
нет

Опыт работы — 9 лет 9 месяцев

С января 2024
по сегодняшний день
5 месяцев
Ист поинт холдинг
Помощник руководителя
Выполнение обязанностей офис менеджера, выполнение поручений руководителей подразделений
С марта 2023
по декабрь 2023
9 месяцев
Игл Хаус
Старший администратор отеля
Полный контроль работы ресепшена, работа в travelling и Контур.ФМС, внедрение и написание стандартов и скриптов работы, введение в должность администратора, проведение аттестаций. Обработка новых бронирований, работа с юр.лицами.
Достижения: в период работы в отеле мною были заново написаны и введены стандарты и скрипты работы ресепшена, проведена работа над увеличением положительных отзывов от гостей, улучшен рейтинг отеля в сервисах Яндекса и 2ГИС.
С ноября 2022
по январь 2023
2 месяца
Кинотеатр Океан
Сервис-менеджер
Контроль работы 2 точек продаж кинобара: закупы, откр/закр, склад, подбор/контроль работы в течении дня и сервиса персонала, инвентаризации, отчетность.
С октября 2022
по март 2023
5 месяцев
Апарт-отель Sunrise
Администратор гостиницы
Регистрация, заезд/выезд, открытие/закрытие смены, контроль клиннинга, работа в travelline
С июня 2022
по ноябрь 2022
5 месяцев
ООО "Арена Спорта"
Менеджер Спорт комплекса
Полный менеджмент Спорткомплекса.
В мои обязанности входило: менеджмент фитнес бара, контроль работы администраторов ресепшна; еженедельное составление заявок, поиск поставщиков; вся отчетность по подразделениям, кассовая дисциплина; поиск, найм и обучение персонала; контроль клиннинга, бариста, ресепшн; помощь в организации мероприятий со стороны арендодателя; работа с клиентами фитнес клуба; первичная бухгалтерия. Под управлением до 10человек.
С августа 2020
по июнь 2022
1 год 10 месяцев
НАО Шамбала
Администратор казино
Регистрация новых гостей, консультирование и обслуживание. Информирование о розыгрышах и акциях (обзвоны), работа в команде, обучение стажеров. Совмещение с должностью администратора гостиницы (бронирование, заселение гостя, проведение оплаты, работа в Fidelio). Презентация казино и гостиницы.
С октября 2019
по май 2020
7 месяцев
KamInn
Администратор гостиницы
Прием, регистрация, размещение и выписка гостей; расчёт, работа с ККМ; сдача отчётов; консультирование гостей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
С ноября 2018
по сентябрь 2019
10 месяцев
кафе правильного питания "Hello Sweety Slim"
Менеджер смены
Руководство бариста, найм, обучение, контроль работы; решение всех конфликтных и ЧП ситуаций, контроль за бесперебойной работы клуба, осуществление административно-хозяйственной деятельности (ведение документооборота, учета, подготовки и сдачи инкассации, контроль кассовой дисциплины)открытие/закрытие смены, управленческая отчётность, приём поставок, консультация гостей в кафе и соц.сетях, ведение соц.сетей. Считаю главным достижением в своей работе в кафе - присвоение 1го места кафе лучшим по отзывам гостей.
С июня 2018
по октябрь 2018
4 месяца
Океан база отдыха
Администратор-кассир
(Сезонная работа)
Входящие звонки, заселение гостей
Расчёт гостей, презентация базы отдыха, решение всех проблемных ситуаций, работа во внутренней программе, работа с ККМ
С июня 2017
по май 2018
11 месяцев
букмекерский клуб "Greenbet"
Менеджер по работе с клиентами
Открытие/закрытие, контроль работы ППС, работа в специализированной компьютерной программе, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, презентация продукта, наличный/безналичный расчет, решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности за отработанную смену (касса, терминал), ведение соц.сетей (instagram), проведение стажировок‚ введение в должность новых сотрудников
С апреля 2016
по апрель 2017
1 год
«Impulse hall» фитнес-клуб
Администратор-кассир
Открытие/закрытие фитнес-клуба, контроль за бесперебойной работой всех зон клуба, работа в специализированной компьютерной программе, прием входящих/осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов, расчет клиентов по всем услугам нал/безнал, решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности за отработанную смену (касса, терминал)
С июня 2015
по февраль 2016
8 месяцев
ресторан Чайхона Хлопок
Кассир
Ведение денежных расчетов с гостями нал/безнал, оформление и ведение кассовой документации, в т.ч кассовый журнал, подготовка и инкассация денежных средств, эксплуатация ККМ,работа в R-keeper
С марта 2014
по апрель 2015
1 год 1 месяц
«MANGO» продажа одежды/аксессуаров в розницу
Администратор зала, товаровед
Пришла в компанию в качестве продавца, далее пробовала себя в роли товароведа, после было повышение до администратора ТЗ.
в мои обязанности входило:
Администратор
Открытие/закрытие магазина, обучение стажеров, отслеживание выполнения плана продаж продавцов, выполнение личного плана , консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара, оформление возвратов, инкассация, работа с ККМ, проведение инвентаризации, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов, взаимодействие с внешними проверяющими органами
Товаровед
Прием/разбор поставок, сортировка вещей на складе, спуск вещей в торговый зал. Достижение - повышение до администратора
С августа 2013
по март 2014
7 месяцев
«MANGO» продажа одежды/аксессуаров в розницу
Продавец-кассир
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, оформление возвратов; инкассация, работа с ККМ, выполнение плана продаж, поддержка чистоты в торговом зале

Учебные заведения и курсы

Год окончания — 2013
Владивостокский педагогический колледж №2
Бухгалтерский учет
Форма обучения — заочная
Год окончания — 2016
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
Форма обучения — дневная/очная

Иностранные языки

английский В1

Дополнительные навыки

Хорошо развиты навык планирования и организаторские способности, навыки делового общения и грамотная речь. Проведение обучения и управление персоналом ( команда до 6 человек ), работа в команде, опыт в написание учебных материалов и скриптов. Расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, ведение кассовой документации, в т.ч. кассовый журнал и управленческий учёт. Большой опыт в сфере обслуживания, есть опыт в продажах и в фитнес сфере. Стремление к самосовершенствованию и профессиональному росту.

О себе

Ищу подработку от основного места работы на постоянную основу, по сменному графику или в выходные дни

Стрессоустойчивость, организованность, инициативность, целеустремленность, обаятельность, требовательность к себе и самостоятельность.
Санкнижки и автомобиля нет, зато есть энтузиазм!
-Есть опыт в управление персоналом,
-Есть опыт работы на складе товароведом приём, ревизии
-есть опыт мерчендайзинга по заданным схемам.
-Большой опыт в сервисе
Я хороший менеджер и талантливый коммуникатор, считаю, что когда мне нужно я могу договориться с кем угодно и о чем угодно :-)

Живу в районе Некрасовской

Похожие резюме
female
Высшее образование, опыт работы 14 лет
от 60 000
9 мая
149
female
Средне-специальное образование, опыт работы 11 лет
от 40 000
17 марта
3095
female
Высшее образование, опыт работы 13 лет
от 60 000
19 апреля
229
female
Средне-специальное образование, опыт работы 1 год
31 мая
382
female
Среднее образование, опыт работы 1 год
от 15 000
24 февраля 2016
107
female
Высшее образование, опыт работы 19 лет
от 50 000
19 ноября 2023
922
Показать ещё резюме