№48822034

Оператор call-центра во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
22 апреля 2024
Желаемая должность
Оператор call-центра, Специалист контактного центра, Оператор баз данных
Уровень дохода
от 50 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная, Удаленная работа, работа на дому
Год рождения
1974
Пол и семейное положение
женский, не замужем, детей нет
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Желаемый район работы
Центр
Наличие автомобиля
нет

Опыт работы — 17 лет 9 месяцев

С апреля 2015
по сегодняшний день
9 лет 2 месяца
ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"
Главный специалист информационного центра
Оперативное руководство и контроль работы сотрудников отдела, разработка и внедрение мероприятий по выполнению планов. организация,контроль, и анализ данных по отделу, развитие и мотивация сотрудников и т. д
С ноября 2012
по май 2015
2 года 6 месяцев
ООО" ХКФ Банк"
Начальник группы телефонных продаж
Оперативное руководство, разработка мероприятий, контроль, организация и контроль и анализ данных по группе.
С августа 2006
по октябрь 2012
6 лет 2 месяца
ОАО «МТС» Макро-регион «Дальний Восток»
Ведущий специалист Отдела информационного обслуживания Контактного центра.
) Принятие решений, относящихся к функции группы;
2) Проведение мероприятий активного on-line сохранения абонентов (работа с претензионными абонентами);
3) on/off line мониторинг специалистов группы;
4) Консультирование специалистов ОИО в рамках работы на линии Супервизор;
5) Консультирование специалистов группы ОИО;
6) Наставничество;

Дополнительные курсы и тренинги

«Основы менеджмента: организация и планирование»
«Ситуационное руководство»
«Работа с конфликтным клиентом. Навыки стресс-менеджмента»
«Основные навыки менеджмента»
«Команда МТС»
«Технология успеха менеджера»
«Голос клиента»
«Нематериальная мотивация»
«Техника продаж»
«Выявление потребностей клиента

Иностранные языки

английский

Дополнительные навыки

Навыки работы с ПК: опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, CCulse+, Brio, Siebel. Homer.1С Предприятие, Infiniti Call - центр.

О себе

Коммуникабельная, легкообучаемая, нацелена на результат, целеустремленная, внимательная, неконфликтная, аккуратная, ответственная.