№108148406

Помощник руководителя во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
31 мая 2024
Желаемая должность
Помощник руководителя, Бухгалтер, Менеджер по аренде
Занятость
Дневная, Подработка, Удаленная работа, работа на дому, Работа на неполный день
Год рождения
1989
Пол и семейное положение
женский, замужем, есть дети
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Наличие автомобиля
да
Категория прав
Категория B

Дополнительные требования

Своевременная оплата труда, оплата гсм при разъездной работе;график работы интересен в 2х вариантах: либо очный дневной с гибким графиком, либо дневной частично удалённый. Оплата труда зависит от занятости и сложности задач, функционала, но менее 350р/час. Сб и вс выходные дни. Так же рассматриваю временные варианты работы/подработки.

Опыт работы — 11 лет 5 месяцев

С декабря 2023
по май 2024
5 месяцев
Ан Развитие (подработка)
Помощник руководителя
Поиск информации в интернете по тз, составление гугл таблиц, составление баз данных коммерческой недвижимости по Дальнему Востоку. Взаимодействие с представителями федеральных компаний(Пятерочка, Винлаб, Ратимир, Бристоль, Светофор и т. Д. ). Подбор помещений по тз клиента, поиск подрядчиков, организация и контроль ремонтных работ в помещение. Прозвон объявлений для получения информации. Взаимодействие с риелторами разных компаний по продаже недвижимости по регионам. Выезд на объект для осмотра и показа. Выполнение личных поручений руководителя. Расчёт окупаемости инвестиционного проекта ГАБ. Размещение объявлений на торговых площадках (Авито, Циан, фарпост, Домклик и т. Д.) Подготовка презентаций по объектам для инвесторов в Телеграф и power point. Гибкий удалённый график.
С февраля 2022
по май 2024
2 года 3 месяца
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД"
Бухгалтер
Гибкий график. Отражение в 1с прихода от поставщиков, выставление счетов покупателям, выставление упд, составление договоров, акты сверки,Авансовые отчеты, начисление ЗП. Работа с банк клиентом: составление платёжных поручений, выгрузка выписок в 1с, работа с вбк, спд, сво. Составление доп. Соглашений к международным контрактам. Составление и сдача отчётности. Взаимодействие с гос. Органами. Ответ на требования фнс по вопросу запроса документов. Подготовка пакета документов для таможенной проверки. Взаимодействие с банком по вопросу Валютного контроля. Взаимодействие с юристом по вопросам таможенных запросов, взаимодействие с бюро переводов. Выполнение поручений руководителя.
С июля 2017
по сентябрь 2020
3 года 2 месяца
ООО "Эдем"
Бухгалтер
Работа частичная занятость. Ведение учёта организации на всех участках. Формирование и сдача отчетности. Расчёт и уплата налогов/взносов. Алкагольная декларация. Усно 15%. Ведение кадрового делопроизводства: приём и увольнение сотрудников, оформление отпусков, приказов, трудовых договоров и т. Д.
С июня 2016
по апрель 2017
10 месяцев
ООО ТД Зелёный остров
Бухгалтер на самостоятельно балансе
Работа на время декретного отпуска. Ведение учёта на всех участках 8 шт. ООО. Сдача отчетности, начисление заработной платы и налогов, взносов. Работа с банк клиентом. Работа с первичной документацией. Закрытие месяца, года. Внутренняя управленческая отчетность. Работа в 1с 8.3, 1с упп, зуп.
С ноября 2015
по июль 2016
8 месяцев
ИП Радашевский
Бухгалтер
С нуля организация учёта на предприятии на всех участках. Работа с банк-клиентом. Работа с договорами. Расчёт заработной платы и уплата налогов. Сдача отчетности. Работа с банками с целью получения кредита на расширение бизнеса, подготовка всей необходимой документации. Сдача нулевой отчетности по ООО. Взаимодействие с ФНС и фссп по вопросам долгов. Кадровое делопроизводство.
С января 2015
по ноябрь 2015
10 месяцев
ООО "Потолки эталон"
Бухгалтер
Ведение учёта организации. Контроль работы 7 сотрудников. 2 в офисе, 5 удалённо по филиалам. Формирование и сдача отчетности ЕНВД, усн 15%, статистика, экология, отчетность в фонды. Управленческая отчетность прибыли и убытки, финансовый результат для руководителя. Участие в написании учётной управленческой политики. Написание инструкций и регламентов для отдела бухгалтерии. Расчёт заработной платы штат 25 человек. Оплата счетов в банк-клиенте, выгрузка в 1с. Взаимодействие с отделом программистов. Выполнение поручений финансового директора.
С сентября 2013
по декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Любовь и молодость"
Бухгалтер
Ведение кассы предприятия в 1с 8.2. Приём и выдача наличных. Работа с банками, инкассация. Ведение кассовых документов. Отражение реализации в 1с 8.2. Контроль ведения и составления, сдачи договоров кредитным отделом. Расчет ЗП отделу водителей, контроль путевых листов, учёт гсм. Ведение учёта 5 ИП УСН 6%, сдача отчетности и уплата взносов. Участие в инвентаризациях. Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера и финансового директора.
С сентября 2012
по август 2013
11 месяцев
ООО "Дальневосточный ресурс"
Делопроизводитель
Участие в организации и создание отдела архива. Процедура сортировки и хранения документов. Составление базы данных документов, которые направляются в архив. Выполнение заявок на предоставление документов в отделы.
С января 2012
по май 2013
1 год 4 месяца
ООО Фортуна
Исполнитель работ для студентов
Написание дипломных работ, рефератов, курсовых, решение задач по экономическим и гуманитарным специальностям
С января 2012
по август 2012
7 месяцев
ИП Алексеев
Менеджер интернет-магазина
Общение с клиентами в соц сетях. Ведение таблиц с данными клиентов и их заказами. Поиск товаров на китайском сайте Таобао. Переписка с поставщиком. Сортировка товара, выявление брака. Отправка посылок по России.
С июня 2008
по май 2009
11 месяцев
ООО УссуриАвтоТрейдер
Помощник декларанта, таможенного брокера
Развоз документов по городу, выполнение поручений руководителя

Учебные заведения и курсы

Год окончания — 2012
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Менеджмент
Форма обучения — дневная/очная
Год окончания — 2017
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Бухгалтерский учет
Форма обучения — вечерняя

Дополнительные курсы и тренинги

УЦ Перспектива, 2012г курс Бухгалтерский учёт, 1с 8.2
ЗУН КОННЕКТ 2015г "Современный руководитель"
УЦ Альтера 2023г "Бухгалтер ВЭД"
АН Самолет плюс, 2024г "Быстрый старт"

Иностранные языки

английский

Дополнительные навыки

1С, MS Office, Интернет, офисная орг техника, опыт работы в CRM системе, Гугл таблицы, Телеграф.

О себе

Спокойная, усидчивая. Есть опыт работы бухгалтером на разных участках бухгалтерского и управленческой учёта, есть опыт работы помощником руководителя с задачами разной сложности.