Фото будет доступно после покупки доступа к контактам резюме
Резюме обновлялось
31 августа 2020
Желаемая должность
Пресс-секретарь, Менеджер по PR
Уровень дохода
от 50 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Год рождения
1992
Пол и семейное положение
женский, не замужем, детей нет
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Наличие автомобиля
нет
Опыт работы — 9 лет 9 месяцев
С марта 2019 по сегодняшний день
5 лет 3 месяца
Инвестиционное агентство Приморского края
Пресс-секретарь
• Функции пресс-секретаря: подготовка и рассылка релизов, анонсов, организация мероприятий;
• Разработка медиа-стратегии;
• Бюджетирование рекламных кампаний в СМИ;
• Взаимодействие со СМИ, подготовка ответов на запросы, организация пресс-мероприятий;
• Мониторинг упоминаний брендов в социальных сетях, нивелирование негатива, взаимодействие отраслевыми сообществами;
• Ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях: подготовка медиапланов, написание и оформление текстов, продвижение аккаунтов, постановка задач дизайнеру, контроль оформления.
С апреля 2017 по февраль 2019
1 год 10 месяцев
пиар-агентство FEFER
Менеджер по PR
• Разработка концепции продвижения и позиционирования бренда клиентов агентства в СМИ
• Формирование концепции присутствия бренда клиентов агентства в социальных сетях
• Разработка офф-лайн мероприятий для продвижения бренда клиентов агентства
• Работа с негативом в СМИ и социальных сетях
• Организация мероприятий для СМИ
• Написание новостей, пресс-релизов и других материалов для СМИ и социальных сетей
• Взаимодействие с клиентами агентства
С января 2017 по март 2017
2 месяца
ООО "Актуаль-эксперт"
Интернет-маркетолог
• Ведение социальных сетей компании
• Организация мероприятий
• Стимулирование продаж
• Наполнение корпоративного сайта
С декабря 2013 по июнь 2016
2 года 6 месяцев
ИА "Дейта"
Журналист
• Поиск и анализ тем для публикаций
• Написание статей, заметок, организация и проведение интервью
• Мониторинг СМИ
• Разработка и внедрение информационной стратегии агентства
• Работа с коммерческими клиентами агентства,
• Привлечение потенциальных клиентов
• Взаимодействие с органами государственной власти
• Продвижение бренда агентства, SMM
• Организация круглых столов, работа со спикерами