№98121581

Продавец-кассир во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
8 мая 2024
Желаемая должность
Продавец-кассир
Уровень дохода
от 50 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Год рождения
1990
Пол и семейное положение
женский, не замужем, есть дети
Образование
Среднее специальное образование
Желаемый город работы
Владивосток
Наличие автомобиля
да
Категория прав
Категория B

Дополнительные требования

полный соцпакет, официальное трудоустройство, работа в офисе

Опыт работы — 11 лет

С октября 2022
по октябрь 2023
1 год
ИП Афанасьев
Администратор
Консультация покупателей в отделе, помощь при выборе, индивидуальный подход к каждому покупателю. Работа с кассой. Оформление торговой точки и исполнение презентации товара. Выполнение плана продаж. Личные продажи. Красивая выкладка товара на витрины. Поддержание чистоты и порядка в отделе. Растановка ценников, порядок на полках, влажная уборка, приёмка товара, фасовка товара, контроль сроков годности !
С сентября 2022
по июль 2023
10 месяцев
ООО "Хотэй"
Администратор
Общение с пациентами, запись на приём, консультация, обзвон пациентов и уточнение записи, перенос. Работа в 1С. Функции гостеприимства (чай, кофе). Контроль работы обслуживающего персонала. Создание благоприятной атмосферы для пациентов. Расчёт клиентов. Документооборот. Отчётность. Поддержание порядка на рабочем месте.
С ноября 2021
по сентябрь 2022
10 месяцев
ООО "УК " МОРЕ"
Помощник бухгалтера
Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. Архивирование документов. Ведение реестров. Сканирование, отправка, печать документов. Выдача денежных средств под отчёт. Авансовые отчёты. Ведение деловой переписки, составление деловых писем. Контроль документооборота (входящий, исходящий, внутренний). Делопроизводство. Подготовка документов для руководителя, поиск необходимой информации по запросу. Контроль чистоты и порядка в офисе. Учёт рабочего времени сотрудников, а также контроль трудовой дисциплины.
С апреля 2021
по октябрь 2021
6 месяцев
ООО "ОРАС"
Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Решение организационных вопросов. Работа с деловой документацией. Деловая переписка. Обработка исходящей и входящей документации, деловые письма, приём входящих звонков, исходящие звонки. Отправка корреспонденции, как почтой РФ, там и другими способами курьерской отправки. Приём кореспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы.
Ведение договорных отношений с арендаторами и контрогентами, поставщиками, подрядчиками. Выставление счетов, подготовка и оформление пакетов документов, сканирование, печать. Отправка закрывающих документов, авансовые отчёты. Работа с денежной наличностью.
Первичное кадровое производство (штатное): приём/увольнение, составление трудовых договоров, приказов, ведение трудовых книжек, приём заявлений, ведение табели учётного времени сотрудников. Полное жизнеобеспечения компанит всеми необходимыми нуждами.
Иные поручения директора .
С октября 2019
по октябрь 2021
2 года
ООО "РЕСУРС"
Менеджер договорного отдела
Приём входящих звонков. Общение с клиентами как по телефону, так и личной в офисе. Регистрация входящей и исходящей документации. Взаимодействие с курьерными службами и водителем. Заключение договоров, пролонгаций, доп.соглашений и спецификаций. Организация планерок и встреч. Сканирование и отправление документов, контроль исполнения. Получение по электронной почте документов и их распределение. Подготовка оригиналов документов для отправки почтой России (под реестр). Составление официальных писем, притензий. Подготовка доверенностей, приказов, пропусков. Документооборот с арендадателями, подрядчиками, поставщиками и иными контрагентами. Выполнение поручений от руководителя. Обеспечение офиса канцелярией, хоз. товарами, водой и всеми необходимыми средствами .
С января 2016
по март 2019
3 года 2 месяца
КПК "Умножить"
Менеджер
Заключение договоров, работа с кассой, инкассация денежных средств, авансовые отчёты. Общение с клиентами. Функция гостеприимства. Обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым. Организация встреч, поездок руководителя и его помощника. Распределение документации по сотрудникам. Планёрки еженедельно. Командировки.
С июня 2014
по декабрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "ДОСТУПНЫЕ ДЕНЬГИ"
Менеджер по работе с клиентами
Учёт, хранение, выдача и приём денежных средств, обзвон действующих клиентов, заключение договоров под залог ПТС, пролонгация договоров. Расчет с клиентами, расчёт с подотчетным лицами, авансовые отчеты, ведение кассовой книги. Отчетность, икассация, документооборот.
С января 2012
по июнь 2014
2 года 5 месяцев
ООО "Помощник"
Кассир-операционист
Работа с кассой, с денежными средствами, расчёт клиентов, ККМ, РКО, ПКО, выдача подотчет денежных средств, выдача з/п, отчёты, ведение журналов, общение с клиентами.

Учебные заведения и курсы

Год окончания — 2009
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Экономика
Форма обучения — дневная/очная

Иностранные языки

английский

Дополнительные навыки

1С, MS Office, Интернет, офисная оргтехника

О себе

Знание делового этикета, умение слушать и убеждать, деловая коммуникация, деловая переписка, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательность, хозяйственность, порядочность, чистоплотность, целеустремлённость, умение располагать к себе людей, лояльность. Умение работать в команде. Решение конфликтных ситуаций.

Похожие резюме
female
Среднее образование, опыт работы 13 лет
от 80 000
17 марта
115
female
Средне-специальное образование
от 40 000
10 апреля
239
female
Среднее образование, опыт работы 5 лет
от 30 000
27 мая
701
female
Средне-специальное образование, опыт работы 5 лет
от 40 000
5 апреля
135
female
Средне-специальное образование, опыт работы 4 месяца
17 апреля
112
female
Высшее образование, опыт работы 7 лет
вчера в 18:08
118
Показать ещё резюме
Все объявления
Продавец-кассир