№113981556

Специалист бэк-офиса во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Резюме обновлялось
1 июня 2024
Желаемая должность
Специалист бэк-офиса, Экономист, Руководитель
Уровень дохода
от 100 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Год рождения
1987
Пол и семейное положение
женский, замужем, есть дети
Образование
Высшее образование
Желаемый город работы
Владивосток
Желаемый район работы
Тихая, Чуркин
Наличие автомобиля
да
Категория прав
Категория B

Дополнительные требования

полный соцпакет, официальное трудоустройство, карьерный рост, работа в офисе, график 5/2

Опыт работы — 11 лет 1 месяц

С декабря 2021
по март 2023
1 год 3 месяца
АО "Почта России "
Руководитель службы поддержки продаж
1. Взаимодействие с клиентами и отделом продаж по вопросам выставленных услуг, разъяснения по порядку обслуживания;
2. Отражение вверенным подразделением доходов по направлению бизнеса (контроль отражения, решение проблем и вопросов по отражению);
3. Работа с дебиторской задолженностью, контроль возникновения, мероприятия по предотвращению образования ДЗ, взаимодействие с клиентами по истребованию;
4. Ведение управленческого учета;
5. Бюджетирование статей доходов и расходов по направлениям бизнеса (БДР/БДДС);
6. Контроль показателей бизнеса (доходов, расходов, натуральных единиц), работа с отклонениями, выявление и устранение причин отклонений;
7. Прогнозирование показателей в разрезе статей, БЕ (ежемесячно, квартал, год);
8. Систематизация, унификация и оптимизация действующих рабочих процессов, выявление "узких" мест, поиск новых решений;
9. Подготовка отчетности (периодическая, по запросам смежных подразделений, новые отчеты под потребности бизнеса);
10. Реализация проекта по централизации отделов поддержки продаж регионов в единую службу.
С февраля 2019
по декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Ростелеком
Руководитель направления Департамента планирования и бизнес-анализа (направление управления расходам
-Управление расходами и эффективностью, контроль GM и OIBDA, проведение мероприятий по повышению эффективности;
-Прогнозирование ликвидности сегмента;
-Анализ данных, выявление отклонений, корректировка;
-Прогнозирование расходов вверенных сегментов;
-Анализ бизнес-процессов;
-Бюджетирование расходов (БДР/БДДС);
-Проверка, оценка показателей FCF, маржи и EBT в проектах, корректировка проектов, выделение финансирования на утвержденные проекты;
-Работа с бухгалтерской отчетностью (ОСВ, ВД ТМЦ);
-Проверка и оценка доходных и расходных договоров, взаимодействие с менеджерами продаж;
-Методологическая поддержка.
С января 2018
по январь 2019
1 год
Ростелеком
Ведущий специалист Департамента планирования, продуктов и маркетинга (направление планирования)
-Управление расходами корпоративного и государственного сегментов, кросс-сегментные проекты;
-Управление эффективностью, проведение мероприятий по повышению эффективности;
-Анализ данных, выявление отклонений, корректировка;
-Прогнозирование расходов вверенных сегментов;
-Бюджетирование расходов (БДР/БДДС);
-Проверка, оценка и корректировка интеграционных проектов, выделение финансирования на утвержденные проекты.
С августа 2013
по январь 2015
1 год 5 месяцев
Ростелеком
Ведущий специалист отдела оперативного планирования
1. Проведение тендеров на производство и поставку карт (пластик, чип), абонентского оборудования;
2. Подготовка, планирование, согласование, корректировка бюджета. Работа в системе Гиперион;
3. Инвестиционное планирование;
4. Анализ оптимального соотношения продаж по каналам продаж В2С;
5. Взаимодействие и взаиморасчеты с операторами Универсальных услуг связи за роуминг карт. Работа в системе Оракл;
6. Среднесрочное, краткосрочное прогнозирование.
С декабря 2012
по август 2013
8 месяцев
Ростелеком
Специалист группы организации расчетов
1. Разработка и проведение мероприятия по снижению некорректных перерасчетов, устранению ошибок и снижению их количества;
2. Участие в разработке и проведении мероприятий по организации и популяризации альтернативных видов и способов доставки и печати счетов;
3. Планирование годового бюджета по статьям, закрепленным за функциональным направлением и внесение данных в систему бюджетирования Общества (Гиперион).
С ноября 2011
по декабрь 2012
1 год 1 месяц
Ростелеком
Специалист отдела оперативного планирования
1. Проведение тендеров на производство и поставку карт (пластик, чип), абонентского оборудования;
2. Подготовка, планирование, согласование, корректировка бюджета. Работа в системе Гиперион;
3. Инвестиционное планирование;
4. Анализ оптимального соотношения продаж по каналам продаж В2С;
5. Взаимодействие и взаиморасчеты с операторами Универсальных услуг связи за роуминг карт. Работа в системе Оракл;
6. Среднесрочное, краткосрочное прогнозирование.
С марта 2011
по сентябрь 2011
6 месяцев
ООО «Научно-производственная фирма ДВ Стройконсалт»
Инженер-экономист
1. Мониторинг и анализ заявок на участие в тендерах;
2. Регистрация и участие в электронных аукционах и торгах,
подготовка и оформление тендерной документации, сопровождение участия в аукционных торгах;
3. Работа с документацией;
4. Подготовка и оформление договоров подряда и субподряда;
5. Составление форм КС-2 и КС-3;
6. Ведение переговоров с государственными и коммерческими организациями.
С января 2010
по март 2011
1 год 2 месяца
ОАО «Военно-морское строительное управление Тихоокеанского флота»
экономист отдела материально-технического снабжения
1. Экономическое планирование;
2. Подготовка и проведение конкурсов и электронных аукционов;
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Подготовка и оформление договоров поставки, контроль за их соблюдением;
5. Взаимодействие с контрагентами;
6. Внутренний и внешний документооборот;
7. Подготовка статистической отчетности;
8. Формирование заявок на товары и материалы;
9. Проведение инвентаризации имущества организации, работа с подразделениями предприятия и подотчётными лицами.
С апреля 2008
по июнь 2009
1 год 2 месяца
ООО со 100% иностранными инвестициями «Цзя-Бао ДВ»
Офис-менеджер
1. Подготовка и оформление договоров на работы и услуги;
2. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота организации;
3. Осуществление контроля по выполнению планов производства и реализации продукции;
4. Оформление транспортировки грузов;
5. Учет поступивших товаров, их реализации в программе 1С.

Учебные заведения и курсы

Год окончания — 2009
Дальневосточный государственный технический университет
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Форма обучения — дневная/очная

Дополнительные курсы и тренинги

2021.
Сертификат. Обучение на курсе "Презентации в MS PowerPoint".
Центр обучения Presium Education
2020.
Финансовое моделирование
Laba, дистанционный курс
2019.
Excel для бизнеса
Laba, дистанционный курс
2012.
Эффективное командное взаимодействие
«SMART STAFF Consulting»
2010.
сертификат по программе «Опыт размещения государственных и муниципальных заказов». Аукцион в электронной форме
Специализированный Центр-конкурсные торги (тендеры)» Московский энергетический институт (Технический университет)

Иностранные языки

английский базовый

Дополнительные навыки

• опыт руководства большим штатом сотрудников (более 50-ти человек), поиск и подбор персонала;
• опытный пользователь Windows, MS Office (Word, Excel (формулы, сводные таблицы, работа с большими объемами данных), Outlook, PowerPoint);
• опытный пользователь системы бюджетирования Гиперион (+Smart View), Oracle R12, SAP FS Per-РУЗ, Qlik View, работа с бухгалтерской отчетностью;
• опыт работы в 1С АСКУ 8.11;
• большой опыт самостоятельной работы и работы с командой;
• многозадачность;
• знание основ РСБУ и МСФО.