Приглашаем в дружный коллектив позитивного, улыбчивого и энергичного Администратора!
Должностные обязанности:
1. Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания клиентов и гостей центра.
2. Работа на рецепции центра. Встреча гостей, обработка звонков, запись на услуги.
3. Продажа услуг и товаров. Выполнение плана.
4. Ведение документооборота рецепции.
5. Контроль чистоты центра.
Активное участие и заинтересованность в жизни центра?
Материальная ответственность.
Опрятная располагающая внешность, современность.
Обязательно наличие опыта работы в сфере продаж, администрирования НЕ МЕНЕЕ 1 года.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
ответственность, хозяйственность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, организованность, грамотная речь, вежливость, услужливость, лидерские качества, пунктуальность, клиентоориентированность, любовь к детям и желание с ними работать.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- обязательно навыки ПРОДАЖ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
- навык решения конфликтных ситуаций
Примечание: резюме без фото НЕ просматриваем.
Желательно наличие санитарной книжки.
График работы , сменный(обсуждается с руководством и напарником), с 10 до 21.00
Официальное трудоустройство. Карьерный рост.
Привилегии использования услуг центра.
Система премирования.
Смена 2000 руб + % от продаж