ФГАОУ ВО "ДВФУ"
посёлок Русский, посёлок Аякс, 10
Работа и обязанности
Вакансия
Администратор программ дополнительного образования
Проф. область
Административный персонал
Занятость
Временная работа
ДВФУ - это динамично развивающийся Университет федерального значения, который предоставляет своим сотрудникам обширные перспективы в развитии и построении дальнейшей карьеры.
Дальневосточный центр онлайн-обучения приглашает на проектную работу администратора программ дополнительного образования. Срок реализации проекта до 2024 год (включительно).
Дальневосточный центр онлайн-обучения в ДВФУ реализует проект «Содействие занятости» на территории ДФО. Цель проекта – обучение отдельных категорий граждан (безработные, женщины в декрете, граждане 50+ и др.) на бесплатной основе новым навыкам и компетенциям, востребованным на рынке труда.
Ваша зона ответственности:
- Администрирование учебного процесса;
- Формирование личных дел слушателей;
- Формирование приказов о зачислении/отчислении;
- Коммуникация с преподавателем курса;
- Контроль успеваемости слушателей, движение контингента в процессе обучения;
- Оформление справок об обучении;
- Печать и отправка документов об образовании слушателям;
- Формирование отчетной документации о выдачи документа об образовании;
- Работа в LMS системах и размещение информации.
Требования
Образование
Высшее образование
Для продуктивной работы вам требуются навыки:
- Рассматриваем студентов магистратуры;
- Энергичность, активность, инициативность, высокая трудоспособность и организованность;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, внимание к деталям;
- Ответственность, пунктуальность;
- Опыт работы необязателен, мы обучаем с «нуля».
Условия работы
Мы предлагаем:
- Проектное сотрудничество. Договор ГПХ (рассмотрим также самозанятых).
- Возможность реализовать свой потенциал;
- Программа лояльности для сотрудников.
- Интересные задачи и участие в знаковых мероприятиях, проводимых на территории Кампуса ДВФУ.
Мы на 100% поддерживаем новых сотрудников, помогаем во всем разобраться.