В связи с открытием нового зоомаркета "Белый Кролик", набираем в команду Администратора магазина!
Обязанности:
- Организация работы персонала в соответствии с утвержденными стандартами.
- Организация процесса приемки товара и непосредственное участие в ней.
- Организация выкладки товара, замена ценников, работы с покупателями, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация.
- Участие в обучении персонала в магазине.
- Мотивация персонала на выполнение ежемесячных показателей.
Требования:
- Опыт работы директором, управляющим, старшим продавцом приветствуется.
- Организаторские способности, позитивный настрой, управленческие навыки.
- Знание процессов розничной торговли.
- Высокая степень ответственности.
Условия:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании.
- Все соц. гарантии.
- График работы: 3/3, 9:00 - 21:00.
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Вечерний развоз корпоративного такси.
- Ежемесячные премии и доплаты: за подработки, за продажу отдельных групп товаров, за выполнение планов продаж, за стаж работы в компании.