1.Организует работу отдела продаж (подбор, обучение, мотивация, разработка KPI, оценка) и эффективное взаимодействие со всеми подразделениями.
2.Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.).
3. Позиционирование компании на рынке. Взаимодействие на периодической основе с клиентами; поддержания постоянного контакта с существующими клиентами;
4.Координация процессов закупа и продаж товара (разработка и выполнение планов закупа и продаж, построение бизнес-процессов, учет и автоматизация работы).
5.Поиск новых рынков сбыта, выявление нового ассортимента продукции;
6.Проводит анализ структуры запасов продукции, динамики товарооборота по отдельным группам продукции
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
7. Обеспечивает выполнение плановых показателей.
*Знания ПК, 1С8, Управление торговлей
*Высокая степень самостоятельности и инициативности
*Активная жизненная позиция
*Наличие опыта работы в компании с развитой сетью
*Опыт самостоятельных продаж
*Опыт управления
*Знание рынка ПК и ДВ (преимущественно HoReCa)
*Наличие автомобиля