1. Обеспечивать выполнение заданий по повышению качества выпускаемой продукции, осуществлять контроль за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия Продукции требованиям потребителей.
2. Участвовать в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей, контролировать их соблюдение.
3. Анализировать информацию, полученную на различных этапах производства продукции, показатели качества, характеризующие продукцию и принимать меры по предотвращению выпуска продукции не соответствующих установленным требованиям.
4. Рассматривать и анализировать претензии к качеству продукции, готовить заключения и вести переписку по результатам, их рассмотрения.
5. Изучать причины, вызывающие ухудшение качества продукции, выпуск брака, участвовать в разработке и внедрении мероприятий по их устранению.
6. Принимать участие в разработке методов и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество.