Организация работы благотворительного Фонда с «0»;
Формирование оргструктуры фонда, подбор и обучение персонала;
Операционное управление фондом (в том числе фандрайзинг, бюджет и отчетность фонда); Разработка стратегии развития Фонда;
Разработка PR-концепции деятельности Фонда и продвижения проектов;
Внедрение CRM системы в работу Фонда;
Написание и редактирование презентаций, пресс-релизов, статей, рекламно-информационных материалов, подготовка контента для сайта;
Ведение блогов, корпоративных аккаунтов в социальных сетях, общение с целевой аудиторией на специализированных форумах; Организация переговоров с потенциальными партнерами;
Формирование идей фонда, возможных структур/продуктов/услуг, прибыль от которых пойдет на благотворительность;
Общение со СМИ, с медийными личностями;
Поиск и привлечение финансовых средств российских компаний на благотворительные проекты фонда;
Разработка новых способов привлечения средств;
Расширение и дополнение базы данных потенциальных и активных благотворителей;
Поддержание контакта с потенциальными и активными благотворителями;
Подготовка обращений о содействии и предложений о сотрудничестве;
Разработка презентаций для меценатов и партнеров;
Разработка, организация и проведение благотворительных мероприятий (праздники, акции, спортивные мероприятия т.д) для детей с инвалидностью, многодетных и малообеспеченных семей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
Привлечение волонтеров к деятельности фонда, обучение;
Работа с детскими домами. социально - реабилитационными центрами, интернатами.
Хорошие коммуникативные навыки.
Умение эффективно работать в режиме многозадачности.
Организаторские навыки.
Высокая самоорганизованность.
Личные качества: ориентация на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, выраженные лидерские качества.
Отличное знание Microsoft office.