№102039200
Объявление устарело 9 месяцев, 2 дня назад
6 июня 2022

Личный помощник, Помощник режиссера во Владивостоке

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
20 000 – 50 000
Уровень оплаты определяется по количеству закрываемых задач
ООО "Режиссерский центр "Творец""
Центр, улица Абрекская 5

Работа и обязанности

Вакансия
Личный помощник, Помощник режиссера
Проф. область
Услуги - Прочее, Культура - Искусство - Развлечения, СМИ - Издательства - Полиграфия
Занятость
Свободный график (подработка), Удаленная работа, Временная работа

Привет.
Меня зовут Дмитрий Климов. Я генеральный директор режиссерского центра "Творец". мы занимаемся организацией разнообразных мероприятий на территории Приморского края. Из текущих проектов - организация фестиваля воздухоплавания "Открытое небо" на 10 000 человек, который будет проходить в сентябре 2022 года.

Для выполнения огромного количества задач мне необходим помощник, который будет учувствовать в решении личных и рабочих вопросов. Мне нужен человек, который хочет в первую очередь научиться новому и вырасти в сфере организации мероприятии, а не идет на работу ради зарплаты.

Работа моим помощником- это возможность получить огромный опыт в организации масштабных мероприятий с полного нуля, по мере получения опыта вырасти от моего помощника до руководителя одного из моих проектов и заместителя.
Ищу личного ассистента, который будет моей правой рукой. Для работы потребуется автомобиль, так как география работы достаточно обширная (для примера - площадка фестиваля на расстоянии 54 км от Владивостока)

От тебя требуется: Расти вместе со мной, жить организацией мероприятий. Все мои дела-твои дела. Креатив и нестандартные задачи на каждом углу.

Главная цель — эффективно освободить мое время, взять на себя решение личных задач и ряда задач по организации. Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком, для которого нет ничего невозможного!

Работа подойдет для тех, кому интересно направление организации мероприятий и масштабных событий, кто хочет развиваться и готов для этого усердно работать.

Задачи:

- Закрытие ряда жизненных задач (покупки и доставки товаров)
- Помощь в найме персонала: первичный отбор резюме, размещение на площадках, проведение тестовых заданий
- Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент)
- Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи, вести календарь, писать отчеты)
- Искать и структурировать информацию (а этого будет много)
- Не бояться новых и нестандартных задач и уметь находить пути их решения
- Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например: монтажники оборудования, грузчики, пассажироперевозки...)
- Мониторить мероприятия, проводимые на территории края, которые могут быть нам интересны
- Поиск артистов, подрядчиков, партнеров
- Присутствие со мною на встречах с партнерами и с представителями органов власти
- Посещение и изучение площадок, на которых будут проходить мероприятия

Польза от работы со мной:
- Опыт и понимание всех процессов в организации мероприятий
- Перспектива карьерного роста до управляющего проектами
- Твой личный рост в сфере предпринимательства и организации мероприятий
- Навыки ведения бизнес коммуникаций
- Доступ к моим знаниям и опыту, а также возможность сразу применить это в живом проекте
- Работа и общение с интересными людьми и посещение интересных мероприятий

Требования

Опыт работы
Без опыта
Категория прав
Категория B

Для работы потребуется автомобиль
Навык поиска информации и решения проблем всеми возможными вариантами
Грамотная устная и письменная речь
Навыки работы с компьютером сильно выше среднего (уметь структурировать списки в гугл таблицах и др.)
Горячее желание расти профессионально и материально
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Позитивный взгляд на жизнь

Если вы не готовы вкладывать душу в организацию мероприятий, то подумайте перед отправкой резюме.
Работа очень интересная и при этом очень трудная и ответственная. Мы творим историю и создаем то, что другие еще не делали, потому нестандартные и масштабные задачи стоят перед нами каждый день.

Условия работы

График работы не нормирован, но основное время это с 10 до 18.
Работа удаленно, а также в "полях" - частые встречи, просмотры площадок, посещение сторонних мероприятий и работа непосредственно на площадках во время организации наших мероприятий.
После 18:00 и в выходные дни необходимо быть на связи для решения срочных задач.
Компенсация ГСМ.