Предстоит заниматься:
- Ведением и развитием социальных сетей;
- Участием в разработке мероприятий по привлечению внешнего трафика (розыгрыши, e-mail-рассылки и т.п.);
- Корректировкой текстов под общую стилистику (согласование информации с сотрудниками учреждения);
- Написанием текстов, сбором информации у сотрудников других отделов учреждения;
- Выполнением поручений руководства;
- Поиском новых каналов продвижения и точек роста (Farpost, 2gis и др.);
- Составлением контент-плана;
- Генерировать идеи, создавать контент под разные задачи;
- Своевременным обновлением информации (меню, акций и тд. на платформах);
- Разработкой стратегии и тактики продвижения бренда компании на рынке;
- Анализом рынка, конкурентной среды, изучением мнения клиентов (рестораны, бары, кафе);
- Разработкой, просчетом и проведением специальных акций, мероприятий и программ для повышения эффективности работы для каждого ресторана;
- Модернизацией действующей программы лояльности «Ресторанов»: разработкой и внедрением новых опций в программу лояльности, расширением участников программы с целью привлечения новых постоянных клиентов;
- Отслеживанием новых тенденций, трендов в мире гастрономии, сервиса и дизайна;
- Увеличением конкурентоспособности, повышением рейтинга и имиджа ресторана, привлечением новых гостей;
- Выработкой рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности/разработкой маркетинговой стратегии/реализацией стратегий;
- Контролем работы SMM;
- Подготовкой ежемесячных отчетов о проделанной работе
- Возможность реализации творческих инициатив. У нас вы сможете проявить себя и увидеть результат своих трудов.
- Работа в компании единомышленников. Да, не всегда просто, но точно всегда интересно!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ