Обязанности:
развитие существующих контрактов в торговых сетях, разработка и обеспечение выполнения коммерческих условий совместной работы с сетями Ввод новых контрактов.
Переговоры, листинг, ротация, в сетевых магазинах.
Управление промо активностью . Планирование, согласование акций. Контроль исполнения.Анализ.
Анализ конкурентов, мониторинг полки.
Управление продажами сетевого канала через филиалы компании
расчёт и контроль выполнения плана продаж.
Ввод/расширение/ротация ассортиментных матриц с сетевыми клиентами региона;
Работа с дебиторской задолженностью;
Работа с регулярной отчетностью;
Контроль условий соблюдения контрактов и договорённостей с контрагентами;
Контроль выполнения договорных обязательств;
Оформление необходимой документации и пр.
эффективный мерчендайзинг (на основе данных аналитика)
организация и контроль работы отдела мерчендайзинга, обучение и подбор.
опыт успешных переговоров на уровне первых лиц;
опыт работы от года на аналогичной должности (КАМ, менеджер по работе с сетями);
знание специфики работы с сетевыми магазинами;
умение руководить рабочими процессами;
знание методики проведения торгово-маркетинговых мероприятий и промо активностей;
навык проведения переговоров и презентаций;
желание работать в динамичном режиме;
знание 1С: Предприятие, Моби-С
опыт работы с договорами и первичной документацией.