Работа и обязанности
Вакансия
Персональный ассистент руководителя IT-компании (удаленно)
Проф. область
Административный персонал, Услуги - Прочее
Занятость
Удаленная работа, работа на дому, Работа на неполный день
Привет!
Мы - компания IT-Solutions. Мы занимаемся разработкой ПО для бизнеса и его автоматизации: веб-сайты, мобильные приложения, CRM и ERP-системы, боты, парсеры и многое другое.
На данный момент компания активно развивается, в связи с чем увеличивается и количество выполняемых проектов. В связи с этим, мы ищем личного ассистента руководителя для оптимизации ресурсов и времени руководства.
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя: интернет-заказы, поиск товаров и т.д.
- Ведение и постановка задач.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Поиск и структуризация различной информации.
- Поиск подрядчиков, общение с клиентами и ведение деловых переписок..
- Выполнять поставленные задачи быстро и вовремя.
Требования
Требования к кандидату:
- Очень сильно развито чувство ответственности.
- Грамотная речь.
- Развитые организаторские навыки.
- Инициативность в поиске решения задач.
- Умение искать информацию и самостоятельно решать возникающие вопросы.
- Желание учиться и становиться лучше!
- Продвинутые навыки работы в Google Документах, Google Таблицах и Google Формах. Огромное количество задач требует работы именно с данными инструментами.
Условия работы
Мы предлагаем:
- Возможности крутого карьерного роста.
- Получение знаний об устройстве бизнеса и его процессах.
- Знания и представление о том, как открыть свой собственный бизнес с нуля.
- Обучение и наставничество по любым обязанностям.
- Значительный рост навыков в планировании и тайм-менеджменте.
Условия работы:
- Неполный рабочий день, от 2 до 6 часов в день.
- Удаленная работа за компьютером или ноутбуком.
- Стабильная и своевременная оплата без задержек.
- Гибкое время работы и возможность совмещать с учебой.
Откликайся на вакансию и мы свяжемся с тобой для обсуждения всех деталей!