Работа с первичной документацией:
-Прием, контроль и обработка первичной документации, формирование книги покупок и книги продаж,
-Работа с поставщиками и покупателями (контроль наличия и правильности составление входящих и исходящих счетов счет-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ)
-Проведение сверок с контрагентами
-Организация документооборота с контрагентами
-Ведение реестра договоров, архивирование документов
-Выполнение поручений руководителя
Ведение кадрового делопроизводства:
-Составление трудовых договоров, формирование кадровых приказов
-Ведение личных дел сотрудников
-Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков
-Ведение и учет трудовых книжек
• Опыт работы работы минимум пол года
• Готовность к обучению, внимательность‚ грамотность‚ ответственность‚ исполнительность
• Пунктуальность‚ не конфликтность