ООО "С. В." современная дистрибьюторская компания, на рынке с 2011 года.
Развиваться в геометрической прогрессии и приносить пользу, по всей России и СНГ - наша цель, мы воплощаем ее в жизнь изо дня в день, шагая в ногу со временем. В нашей компании каждый сотрудник, и на удаленке и внештатный, работает ради результата и по любви, именно это - наша точка роста.
Обязанности:
Составление и редактирование деловых писем;
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, уход за растениями);
Выполнение административно – организационных поручений руководителя;
Работа с Google документами и Google диском;
Аналитический сбор данных;
Работа с сайтом компании;
Участие в разработке/согласовании дизайн макетов;
Ведение Google календаря руководителя, составление расписания;
Личные распоряжения руководителя (найти фотографа, посадить дерево, оформить НДС, записать на укладку, отвезти ребенка, помыть машину и тд);
Деловое общение с поставщиками и покупателями, звонки, уведомления, подтверждение;
Информирование о встречах и ходе работы;
Участие в проектах компании;
Отчётность.
Опыт от 1 года, диплом о высшем образовании, чувство юмора;
Умение работать в Google-Документах, Excel, CRM, Trello;
Проактивность и высокий эмоциональный интеллект;
Знание английского языка -будет вашим преимуществом.
Умение работать в режиме многозадачности.
Комфортный офис с предоставлением парковочного места;
Трудоустройство по ТК РФ, достойная заработная плата и премии;
Адекватное, амбициозное руководство;
Предоставление ноутбука, смартфона с корпоративной сим картой.
Ненормированный рабочий день(все в рамках разумного);
50% времени работа удаленная.
Ключевые навыки