50 000 – 80 000₽
Оклад +% оговаривается с успешным кандидатом на личной встречи с руководителем и зависит от твоих навыков, способностей и знаний.
ООО Реферта
БАМ, Карбышева 7 ст2, ост Стройматериалы (БАМ)
Работа и обязанности
Вакансия
Помощник руководителя, офис-менеджер
Проф. область
Административный персонал, Услуги - Прочее
Если ты энергичный, деятельный человек, легко разбираешься в новых задачах и тебе надоела однообразная и рутинная работа, если ты мечтаешь о движении и стабильном росте, то тебе к нам!
Мы динамично развивающаяся молодая компания с большими амбициями и реальными перспективами!
Нам нужен Ассистент\Помощник руководителя/Офис-менеджер в одном лице, который закроет все операционные вопросы, не связанные напрямую с продажей или производством.
Для тебя
- Сложные интересные проекты
- Бизнес обучение и тренинги за счёт компании
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Официальное трудоустройство и стабильная и достойная оплата труда
Твоя ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА высвободить время руководителя!
ЧТО ИМЕННО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ? ЭТО -
- Телефонные переговоры
- Ведение документооборота компании - отправка писем, сбор оригиналов документов
- Оформление документов- договора, приказы, бланки отчетов и т.д.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщицы.
- Работа с клиентами в офисе,
- Встреча клиентов, консультация по продукты, продажа мелкий опт
- Консультация по телефону по продуктам компании и условиям работы
- Консультация, переписка и переговоры в Телеграмм и Воцап
- Ведение интернет ресурсов компании (контроль оплат и актуальность информации)
- Участие в деловых встречах, переговорах, планерках - фиксирование результатов и поставленных задач участниками
- Ведение делового календаря руководителя, календаря личных встреч
- Обеспечение взаимодействий между различными подразделениями компании, доведение до сведений сотрудников поручений руководителя
- Поиск информации в интернете
- Выполнение других поручений руководителя
Требования
Образование
Высшее образование
Категория прав
Категория B
Необходимо отличное знание MS Office, Google календарь, таблицы и прочее.
Навык работы с презентациями, навык работы с различными каналами коммуникаций.
Грамотная речь без слов "паразитов", хорошая дикция.
Быстрота выполнения задач, способность работать в режиме многозадачности и с большим потоком информации.
Тайм менеджмент на уровне "бог"!!!
Личные качества - доброжелательность, ответственность и обучаемость
Работоспособность и упорство в достижении результатов обеспечит тебе стабильный растущий доход!
Условия работы
- График работы - с 8:00 до 18:00
Быть в доступе и принимать поручения с 8-00 до 20-00
- Работа в комфортном и теплом офисе.
Возможно вечерняя работа или работа на выходных на выставках, встречах, семинарах совместно с руководителем
По вопросам и для записи на собеседование - присылайте свое резюме на электронную почту напрямую директору с пометкой "АССИСТЕНТ"
Всем кандидатам будет предложено пройти тестирования.
Стажировка 5 дней - оплачивается при успешном прохождении и приглашении в штат компании.
Зарплата на испытательном сроке 50000 руб, после испытательного срока от 60 000 руб и выше, в зависимости от твоих успехов.
Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока - 3 месяца.
Испытательный срок может быть сокращен при выполнении 100% своих функций!
Если заинтересовало изучай наш сайт, пиши нам, задавай вопросы и добро пожаловать на встречу с руководителем!