Эффективнее управление категориями товаров, увеличение товарооборота, маржинальности и рентабельности.
Создание ценности продукта: эффективного брендинга и правильного позиционирования.
- Создание новых продуктов или ассортиментных групп;
- Определение внешнего вида, упаковки: ТМ, товарных линеек и отдельных SKU;
- Ведение проекта по организации производства и вывода новых продуктов на рынок;
- Применение новых технологий;
- Управление широтой ассортимента;
- Ежемесячный мониторинг: цен, рентабельности, спроса на каждое SKU;
- Управление качеством и конкурентоспособностью продукта;
- Определение роли каждого SKU в ассортиментном портфеле;
- Вывод неликвидного ассортимента.
Знание производственного процесса (желательно);
Опыт ввода и вывода продуктов на рынок и с рынка;
Опыт анализа рынка и конкурентной среды;
Аналитический склад ума;
Приветствуется технологическое образование, навыки анализа и работы с товарными категориями;
Приветствуется опыт работы на производственных предприятиях.