- Работа с командой дистрибьюторов: обучение, полевое сопровождение;
- Эффективное управление продажами, для достижения максимальных показателей выполнения поставленных задач;
- Планирование мероприятий для увеличения объёмов продаж;
- Постановка задач региональным клиентам и контроль их выполнения;
- Анализ эффективности работы региональных клиентов;
- Контроль и анализ дебиторской задолженности. Проведение мероприятий способствующих её снижению;
- Рабочие визиты на территории клиентов;
- Получение и анализ отчётности установленной для региональных клиентов.
- Готовность к командировкам.
Должен знать:
- региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;
- перспективы развития рынков сбыта;
- методы изучения спроса на продукцию Общества ГК;
- методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования региональных клиентов;
- правила, принципы и структуры продаж;
- основы мерчендайзинга;
- основы маркетинга;
- основные принципы и методы прогнозирования;
- ассортимент, классификации, характеристики реализуемой продукции, условия ее транспортировки и хранения, виды возможного брака;
- нормативные, правовые акты, положения, инструкции, руководящие материалы и документы, принятые в Обществе ГК;
- этику делового общения;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, в том числе планшетов;
- действующие в Обществе ГК формы учета и отчетности.
- Место локации г. Владивосток;
- Зона ответственности: Приморский край;
- Гафик:5-дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, сб.вс-выходной;
- Возможны командировки;
- Компенсация ГСМ, сотовой связи, амортизация;
- Оплата командировочных расходов;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Официальное трудоустройство.