- эффективное руководство каналом on-line продаж, разработка и реализация политики и стратегии интернет-маркетинга, разработка стратегии развития проекта интернет-торговли в В2С,
- управление рекламными каналами, веб-аналитика, их оценка и оптимизация, развитие платформ электронной торговли; работа с уже имеющимися on-line каналам и создание (освоение) новых, развитие интернет-магазина,
- обеспечение выполнения плана продаж on-line (прирост выручки по e-commerce каналу, рентабельность), работа с воронкой продаж, анализ ключевых метрик на каждом этапе, исследование покупательских запросов,
- улучшение стандартов работы с клиентами,
- участие в подготовке контента для торговых площадок, ценообразование, скидки, ассортиментная политика,
- разработка взаимосвязи интернет-магазинов со всей цепочкой в структуре розничной сети, контроль всех этапов: от приема и обработки заказа до оценки клиентской лояльности,
- курирование точек выдачи заказов и курьерской доставки, работа со складом, отделом логистики, создание эффективной логистической цепочки,
- SEO-оптимизация,
- управление персоналом, подбор специалистов в команду, мотивация, увеличение kpi,
- мониторинг рынка, конкурентов, отстройка.
- опыт реализованных он-лайн проектов в ритейлах, опыт в e-commerce,
- опыт работы с ведущими интернет-площадками,
- опыт формирования и реализации digital стратегии,
-знания в области SEO, знание инструментов маркетинга, контекстной рекламы, медийной рекламы, владение инструментами продвижения товаров в условиях быстро меняющейся рыночной среды,
- знание оперативного и стратегического планирования и бюджетирования,
- опыт управление персоналом и формирования успешной команды,
- знание 1C, Google analitics, Yandex metrika.