Ваши задачи:
Управлять командой отдела маркетинга и рекламы – 5 чел (постановка и контроль задач);
Проводить анализ и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг организации;
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию;
Разрабатывать и оценивать эффективность программ трейд-маркетинга для стимулирования сбыта среди дистрибуторов;
Разрабатывать и реализовывать совместные проекты с партнерами;
Подготавливать презентации по новым продуктам и разрабатывать программы обучения клиентов и сотрудников компании;
Разрабатывать и согласовывать план по трейд-маркетинговым мероприятиям на год, квартал, месяц;
Проводить маркетинговые исследования ( XYZ-анализ и пр.);
Анализировать ключевые показатели: стоимость лида, стоимость привлечения клиента, жизненный цикл клиента, стоимость удержания клиента;
Разрабатывать, реализовывать и контролировать рекламно-маркетинговых мероприятия, способствующие увеличению объемов продаж;
Эффективно управлять маркетинговым бюджетом;
Проводить исследование рынка (конкурентов, клиентов, продуктов);
Осуществлять анализ складской и транспортной логистической систем организации, оценивать расходы на хранение и доставку товаров;
Формировать узнаваемость и позитивное восприятия бренда и продуктов компании в оффлайн и онлайн пространстве;
Подготавливать аналитические отчеты. Отслеживать метрики эффективности.