В стабильную, торгово-производственную компанию требуется опытный руководитель отдела закупок и логистики.
НАД КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРИДЁТСЯ РАБОТАТЬ:
– Планирование и контроль работы сотрудников своего отдела.
– Выполнение KPI.
– Разработка и улучшение системы оценки и контроля качества труда сотрудников своего отдела.
– Контроль складских запасов, предотвращение дефицита оборудования и/или материально-технических ценностей.
– Организация и контроль работы с поставщиками.
– Организация и контроль работы службы логистики.
– Организация и контроль отгрузок товара клиентам компании.
– Работа с подрядчиками и поставщиками (документооборот).
– Участие в ревизиях склада.
– Выявление слабых мест работы своего отдела, улучшение механизмов работы своего отдела.
КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
– Высшее или средне-специальное техническое образование.
– Высокая степень личной самоорганизованности.
– Опыт работы в грузоперевозках. Опыт в международных грузоперевозках - огромное преимущество.
– Опты работы с 1С склад.
– Умение добиваться целей и выполнять поставленный план на 120%.
– Высокие коммуникативные навыки. Умение вдохновлять и мотивировать сотрудников на результат.
– Умение читать, считать и прогнозировать результативность своей команды.
– Техническая грамотность. Требуется хорошо разбираться в компьютерной технике.
– Умение грамотно и структурировано выражать свои мысли, как устно, так и письменно.
– Внимательность, хорошие аналитические способности.
– Опыт работы в руководящей должности не менее 3х лет.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
– Рабочий график с 9:00 до 18:00.
– Работа в офисе.
– 5-ти дневная рабочая неделя. СБ, ВС - выходные. А также все красные дни календаря - выходные.
– Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Обеды за счет компании.
– Официальное трудоустройство (после испытательного срока), соцпакет.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК БЫЛ ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ, ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ:
– Работа в стабильной и развивающейся компании.
– Обучение при найме на работу.
– Современный комфортный офис, удобное рабочее место, со всем необходимым для работы.
– Нормированный рабочий график, пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 9:00 до 18:00.
– Своевременная и без задержек выплата заработной платы.
– Ежегодная индексация заработной платы.
– Квартальные премии.
– Питание за счет компании (полноценный обед).
– Регулярные корпоративные мероприятия (прогулки на катерах, покатушки на квадроциклах и тд.).
– Оплачиваемый 36-дневный отпуск.
– За выслугу лет сотрудникам предоставляется отпуск (отдых) за границей за счет компании.
– Возможности для профессионального и карьерного роста.
– Большая парковка у офиса.
– Работа без нервотрёпки и суеты.
У нас отличный коллектив, масштабные и интересные задачи с продвинутыми технологиями. Работая у нас, вы получаете возможность значительно расширить свой профессиональный опыт, получить новые знания, качественно повысить свою квалификацию и сделать значимые шаги в карьере, прекрасная атмосфера работы, без лишней бюрократии.
НЕМНОГО О НАС:
Мы – успешная российская компания с 10-ти летним опытом работы, существуем с 2012 года. Занимаемся производством и продажей интерактивного оборудования, а также компьютерной техники для образовательных учреждений. Занимаем лидирующую позицию в своей нише на Дальнем Востоке. В связи с освободившейся вакансией мы в поиске специалиста на вакантную должность. Будем рады вас видеть в нашей команде!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то отправляйте Ваше резюме (желательно с фото) на электронный адрес, указанный в контактах. В теме письма, пожалуйста, указывайте "Руководитель отдела закупок и логистики". Также можете оставлять Ваш отклик на вакансию, нажав на кнопку "Откликнуться".
Первый этап отбора кандидатов осуществляется путём рассмотрения резюме. Если Ваша кандидатура нас заинтересует, то мы с Вами свяжемся в течение 3х рабочих дней.