1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения деловых встреч, совещаний, приемов и прочих мероприятий руководителя, их организация.
2. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов от участников заседаний, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат совещаний, переговоров.
4. Прием документов от сотрудников для передачи руководителю на подпись и ознакомление.
5. Ведение записи на личный прием к руководителю.
6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя предприятия.
7. Работа с входящей почтовой, электронной, факсимильной корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт; работа с исходящей электронной корреспонденцией: оформление, регистрация, передача, учёт.
8. Приём телефонных звонков, фиксирование информации полученной по телефону для руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя.
9. Оформление писем, отправка и получение почтовой корреспонденции.
10. Выполнение служебных поручений руководителя.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности