Подготовка и техническая поддержка рабочих мест сотрудников компании, инвентаризация, учет, восстановление работоспособности.
Создание и актуализация внутренней документации, пользовательских инструкций.
Установка, настройка и обслуживание оргтехники, замена расходных материалов.
Техническая поддержка сотрудников: выполнение заявок в системе Service Desk, консультирование по телефону, удаленная поддержка.
Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг.
По желанию и способностям (поможем/научим):
- настройка серверов (Windows, Linux);
- настройка сетевого оборудования (cisco, mikrotik);
- администрирование баз данных (sql Server);
- администрирование системы мониторинга;
Уметь собрать ПК.
Установить и настроить ОС Windows, диагностировать и устранить неисправность.
Понимать основы сетей, уметь настраивать сетевое оборудование.
Для работы потребуется автомобиль (организация служебных автомобилей не имеет и не предоставляет)
Работа в аккредитованной ИТ компании.
Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта, квалификации и потенциала кандидата).
Возможность обучения (внутренне и на специализированных курсах) и профессионального развития.
Официальное трудоустройство.
Работа в офисе. Удаленные сотрудники не рассматриваются.