Твоя основная задача - помогать пользователям проектов VL.RU, отвечая на вопросы и фидбэки по телефону, почте и в системе сбора обратной связи.
Если подробнее, ты будешь:
• самостоятельно отвечать на типовые вопросы пользователей;
• оперативно сообщать о неполадках на сайте;
• переписываться с тех. поддержкой партнеров по вопросам работоспособности сторонних сервисов (площадки, кинотеатры, платежные системы);
• анализировать поступающие заявки;
• принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела;
• передавать инциденты в соответствующие отделы компании, отслеживать их исправление, закрывать, отписываться пользователям о решении проблемы;
• вести группы лояльных пользователей, чтобы узнать мнения о новых фичах продукта или проблемах;
• ежедневно общаться с пользователями в дружелюбном ключе.
Требования
Образование
Высшее образование
Опыт работы
1-3 года
Будет круто, если у тебя есть:
• высшее образование (желательно в сфере ИТ);
• умение работать с информацией и быстро обучаться;
• высокий уровень грамотности (будь готов написать диктант);
• стремление помогать людям;
• опыт работы в контактном центре будет плюсом;
• опыт работы с сайтами, знание HTML, SQL.
Условия работы
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и официальную зарплату;
- возможность обучения и развития;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- сложные и интересные задачи;
- место, где ценится труд каждого и поощряется инициатива;
- отсутствие жёсткой иерархии начальников;
- коллеги — это друзья, с которыми интересно проводить время;
- неформальную и уютную атмосферу;
- удобное рабочее место.
А еще у нас есть кухня с запасами кофе, чая, печенек, фруктов, холодильником и микроволновкой:)