Обязанности:
- Организация, планирование и координация работы всех подразделений кафе;
- Решение административных, финансовых и хозяйственных задач;
- Увеличение продаж и оборачиваемости;
- Определение целей, принятие решений по планированию, бюджетированию, анализ результатов, выработка плана действий и т. д;
- Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании;
- Руководство персоналом, набор сотрудников в соответствии со штатным расписанием;
- Работа с поставщиками, контроль цен, заключение договоров;
- Определение системы мотивации для сотрудников;
- Своевременное предоставление отчетности;
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Знание англ. языка - приветствуется;
- Обеспечение соблюдения норм: СЭС, МЧС, ОТ, ТБ, КЗОТ, оборота алкогольной продукции, кассовой дисциплины, правил торговли;
- Участие в разработке стандартов предприятия;
- Внедрение и контроль соблюдения стандартов предприятия.
Доп обязанности:
- Управление персоналом кафе, подбор сотрудников, формирование команды, организация и контроль работы, обучение, аттестация, мотивация, ротация персонала. Формирование расписаний, табелей и графиков;
- Развитие концепции и имиджа заведения, создание домашней атмосферы в кафе, привлечение новых гостей;
- Стабильность и уверенность в будущем – работа в крупной развивающейся организации – работа с нами - повод гордиться тем, чем занимаешься;
- Профессиональное развитие - обучение в процессе работы, программы адаптации;
- Вдохновляющая атмосфера - работа в команде единомышленников и интересных людей;
- Обеспечение и соблюдение единых высоких корпоративных стандартов качества и обслуживания.
Требования: Высшее оконченное образование, опыт работы в сфере гостеприимства и общественного питания на руководящей должности не менее 1 года, грамотная речь, лидерские и управленческие качества, умение систематизировать и организовать работу сотрудников, расставлять приоритеты в своей работе.