Обязанности:
• Руководство персоналом, постановка и контроль задач.
• Подбор, обучение и развитие персонала;
• Контроль соблюдения стандартов и Бизнес-процессов компании;
• Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности работы;
• Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества магазина.
• Взаимодействие с собственником бизнеса.
Что мы ждём от нашего коллеги:
• Наличие опыта управления бизнесом от 3-х лет;
• Умение формировать крепкие и эффективные команды;
• Ориентация на результат;
• Готовность к обучению и развитию;
• Умение транслировать свои знания и навыки на сотрудников;
• Создавать эффективные Бизнес-процессы, внедрять и контролировать их выполнение.
• Выполнение плана продаж