Брендовое швейцарское термобелье Victorinox во Владивостоке

18:49, 9 августа
 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
5 600
vn1210 из Владивостока
Продавец 7 лет, 4 месяца на сайте

Не переводите предоплату! Подробнее…

Наличие товара во Владивостоке
В наличии
Состояние товара
Новый

Брендовая швейцарская толстовка Victorinox

Для каждого из нас Victorinox – прежде всего, прекрасные складные ножи. Этот бренд прочно ассоциируется с многофункциональными инструментами в красном корпусе с неизменным швейцарским гербом на рукояти. Но в последние десять-пятнадцать лет компания Victorinox активно осваивает и другие рынки, как близкие к первоначальной тематике, так и совершенно самостоятельные и не имеющие ничего общего с ножами и инструментами.

Необходимость расширения ассортимента своей компании Карл Эльзнер осознавал всегда. Когда обанкротилась компания «Cutlery World», бывшая основным американским клиентом швейцарцев, Эльзнер решил открывать собственные торговые точки в США. Но, как он сам полушутя заявлял, «нельзя же продавать одни только ножи!». Развитие североамериканского направления также стало одной из причин появления первой коллекции одежды в 1999 году.
Разрабатывая линию повседневной одежды, дизайнеры Victorinox старались опираться на те же принципы, что и при изготовлении легендарных ножей: одежда должна быть универсальной, удобной, надёжной и функциональной. И при этом, конечно, соответствовать знаменитому швейцарскому качеству.

В 2001 году была создана первая коллекция деловой и повседневной одежды специально для североамериканского рынка. Тогда же, в сентябре, был открыт первый фирменный магазин в Сохо, Нью-Йорк, в котором были представлены все пять категорий продукции Victorinox.

Стильная и удобная одежда пришлась по душе американцам, а компания Victorinox намерилась всерьёз покорять модную индустрию. Было создано дочернее предприятие Victorinox Fashion, предметом деятельности которого стало изготовление одежды.

Правда, до 2010 года этот сегмент оставался весьма незначительным в сравнении с другими направлениями деятельности компании: одежда составляла всего 6% от общего объема продукции Victorinox. Основную часть коллекций составляли мужские модели (до 85%), поскольку именно на мужчин ориентированы и остальные изделия Victorinoх.

В апреле 2010 президентом Victorinox Fashion стал Хоаким Бир (Joachim Beer), прежде руководивший компанией Hugo Boss. С его приходом в политике компании произошли перемены: новые коллекции одежды стали скорее урбанистическими, чем туристическими и приобрели более молодёжную направленность.

Для работы над отдельными коллекциями приглашались именитые дизайнеры. В частности, Кристофер Ребёрн, который с недавних пор стал ещё и художественным директором Victorinox Fashion. О назначении Ребёрна и результатах его сотрудничества с Victorinox мы писали ранее.

На сегодняшний день мужская одежда по-прежнему преобладает в ассортименте.
В наличии толстовка серого (р.48-50) цвета и черного (50 - 52) цвета.

Рыночная цена данного товара около 145 у.е. (без доставки).

См. все мои предложения.

Гарантия и условия возврата

Осматриваете и забираете

Доставка и оплата

оплата наличными, Сбербанк

 

Владивосток  •   На сайте с 4 апреля 2011
 
Поддевки и термобелье.
Поддевки и термобелье.
Поддевки и термобелье.
Поддевки и термобелье.
Поддевки и термобелье.