Похожие объявления

Steelbear. Борт-тент со сдвижным верхом PT24K, 30 000 кг.
Steelbear, 2008
Великий Новгород
560 000
Steelbear. Борт-тент со сдвижным верхом PT24K, 30 000 кг.
Steelbear, 2008
Санкт-Петербург
500 000
Steelbear. Борт-штора-коники PT-24K, новый, 13,6 м., высота ССУ-1350 мм, 30 800 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
2 383 548
Steelbear. Полуприцеп-сортиментовоз PT-24L (усиленный), 2018, 37 099 кг. Под заказ
Steelbear, 2018
Томск
2 381 049
Steelbear. Полуприцеп рефрижератор PC-24T, Рамный, 2018, без установки, 29 400 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
3 103 680
Steelbear. Полуприцеп 16 м. шторно-бортовой PT-24K в Новосибирске!, 30 000 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
2 222 222

Прицепы Steelbear, все объявления →

Полуприцеп-шасси Steelbear PS-24P (облегченное, дисковые тормоза) в Вологде

23:41, 16 сентября
 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
Цена не указана
Shumilkov из Вологды
Продавец 2 года, 7 месяцев на сайте
Модель прицепа
Steelbear
Год выпуска
2017
Состояние
Новое
Грузоподъёмность
35 400 кг.
Масса
3 800,00 кг.
Тип
Полуприцеп
Назначение
Шасси
Кол-во осей
3 ?

Полуприцеп Steelbear

Полуприцеп-шасси PS-24P (стандарт, дисковые тормоза)

(Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).

Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

Технические характеристики.

Категория транспортного средства О 4

Максимальная полная масса, кг 39 200

Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 3800

Распределенная нагрузка на ССУ, кг 12 500

Распределенная нагрузка на оси, кг 26 700

Длина габаритная, мм 10 400

Ширина габаритная, мм 2 480

Высота габаритная, мм 1 320

Базовая высота седельно-сцепного устройства (допускается отклонение ±50мм), мм 1 150

Расстояние от начала полуприцепа до центра ССУ, мм 800

Расстояние от центра ССУ до центра тележки (база), мм 6 600

Межосевое расстояние, мм 1 360

Колесная колея, мм 2 040

Рессорная колея, мм 1 300

Расстояние между опорными пластинами Согласно ТЗ

Техническое описание.

Конструкция шасси.

Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).

Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;

Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

Шкворень JOST /BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый;

2 противооткатных упора (башмака);

Задние резиновые отбойники – 2 шт.;

Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;

Боковая алюминиевая противоподкатная защита;

Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и фонарями, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;

Осевой агрегат.

3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

Пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания;

Усиленные амортизаторы (красные СD);

Пластиковые крылья PARLOCK над всеми колесами;

Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.

Колеса и шины.

Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);

Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;

Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.

Тормозная система.

Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS;

Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);

Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;

Датчики АБС на одной оси

Электрооборудование.

Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

Покраска.

Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;

Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

Цвет полуприцепа красный (RAL 3020);

Боковая защита без покраски (алюминиевая);

Заднее защитное устройство серебристого цвета;

Колесные диски серебристо-серые.

Дополнительно.

Изготовление полуприцепа согласно технического задания;

Технологический проем для разводки трубопроводов цистерны по продольной осевой линии шасси полуприцепа от его задней части до шкворневой плиты;

В задней части полуприцепа технологическое окно без элементов крепления для установки отсека выходов трубопроводов цистерны;

Steelbear. Полуприцеп-шасси PS-24P (облегченное, дисковые тормоза), 35 400 кг. Под заказ
Steelbear. Полуприцеп-шасси PS-24P (облегченное, дисковые тормоза), 35 400 кг. Под заказ
Steelbear. Полуприцеп-шасси PS-24P (облегченное, дисковые тормоза), 35 400 кг. Под заказ
Steelbear. Полуприцеп-шасси PS-24P (облегченное, дисковые тормоза), 35 400 кг. Под заказ

Похожие объявления

Steelbear. Борт-тент со сдвижным верхом PT24K, 30 000 кг.
Steelbear, 2008
Великий Новгород
560 000
Steelbear. Борт-тент со сдвижным верхом PT24K, 30 000 кг.
Steelbear, 2008
Санкт-Петербург
500 000
Steelbear. Борт-штора-коники PT-24K, новый, 13,6 м., высота ССУ-1350 мм, 30 800 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
2 383 548
Steelbear. Полуприцеп-сортиментовоз PT-24L (усиленный), 2018, 37 099 кг. Под заказ
Steelbear, 2018
Томск
2 381 049
Steelbear. Полуприцеп рефрижератор PC-24T, Рамный, 2018, без установки, 29 400 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
3 103 680
Steelbear. Полуприцеп 16 м. шторно-бортовой PT-24K в Новосибирске!, 30 000 кг.
Steelbear, 2018
Новосибирск
2 222 222

Прицепы Steelbear, все объявления →