Загрузка фотографий в прайс-лист

 

Зачем добавлять фотографии к товару?

  • В списках объявлений товары с фотографиями всегда показываются выше товаров без фотографий.

  • Товары с фотографиями просматриваются в 5 раз чаще, чем товары без фотографий.

  • Существуют целые группы товаров (например, одежда или мебель), которые вообще не будут интересны покупателям без фотографии.

I. Добавление фотографий к товарам в прайс-листе
Рассмотрим прайс-лист без фотографий.
 
  Чтобы у ваших товаров появились картинки, необходимо:
  1. Создать отдельный столбец для фотографий;
  2. Вставить в столбец напротив каждого товара прямую ссылку на картинку с вашего сайта, либо с любого другого интернет-ресурса.

Как сделать прямую ссылку на картинку

Прямая ссылка на фотографию — это ссылка, которая ведет непосредственно на саму фотографию. Если фотографии есть только у вас на компьютере, то получить прямые гиперссылки можно воспользовавшись любым бесплатным фотохостингом (например, http://radikal.ru/). Перед размещением ваших фотографий, убедитесь, что используемый вами фотохостинг предоставляет прямые ссылки на фотографии, в противном случае мы не сможем их выгрузить. Такие сервисы как Яндекс.диск и Google диск, а также большинство облачных хранилищ не предоставляют прямые ссылки на свои файлы, в том числе и на фотографии.
  Вы также можете размещать несколько фотографии для одного товара, разделив ссылки запятой «,».
 

Способ 2. Добавление фотографий к уже загруженным товарам из списка

При добавлении фотографий вручную не забывайте указывать артикул товара в прайс-листе. Для каждого товара необходимо указать свой уникальный артикул и связаться с нашей службой технической поддержки. Это нужно для того, чтобы специалисты могли выполнить необходимые настройки и ваши фотографии не потерялись при обновлении прайлиста. Перейдите на страницу с товарами из прайс-листа.
 
 
Нажмите на кнопку «Управление фотографиями».
  Появится окно выбора фотографии. Если необходимая вам фотография не отобразилась в списке ниже, нажмите кнопку «Добавить фото».
 
 
Выбираем подходящую товару фотографию, наводим на неё курсор, зажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем её на нужный товар из списка.
 
 

Способ 3. Добавление фотографий к уже загруженным товарам на странице товара

Зайдите на страницу товара, к которому вы хотите добавить фотографию. Под боковым меню нажмите «Добавить фотографии».

II. Рекомендации к составлению фотографий в прайс-листах
Рекомендации к изображению товаров на фотографии в прайс-листах в разделе "Автозапчасти" для продавцов БУ запчастей:  В подразделах: Выхлопная система, Дополнительное оборудование, Расходники и комплектующие, Система отопления и кондиционирования, Система подачи воздуха, Топливная система, Тормозная система, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрика, Двигатель и элементы двигателя, Детали кузова, Интерьер, Оптика.
  1. На главной фотографии должна быть представлена продаваемая запчасть крупным планом. Если в кадр попадают другие запчасти автомобиля, должно быть понятно какая именно запчасть продается. Допускаются фотографии с изображением запчасти на автомобиле, до разбора.
  2. По запросу покупателя продавец должен быть готов предоставить дополнительные фотографии товара с разных сторон с учетом креплений.
  3. Если запчасти продаются отдельно, а на фото изображен комплекс запчастей, то эта информация обязательно должна быть указана в описании.
    Например: Не допускается фотография двигателя совместно с АКПП, если в объявлении указано, что продается только двигатель ИЛИ не указано, что продается комплексом: двигатель + АКПП.
  4. Дополнительные фотографии могут содержать изображение продаваемого товара на автомобиле с разных сторон.
    Например, с другого ракурса или снятого с автомобиля.
  5. Не допускается на главной фотографии изображение автомобиля полностью, если на фотографии отсутствует продаваемая запчасть.
  6. Не допускаесть на главной фотографии обрезанное изображение товара.

Рекомендации к изображению товаров на фотографии в прайс-листах в разделе "Автозапчасти" для продавцов НОВЫХ запчастей:
В подразделах: Выхлопная система, Дополнительное оборудование, Расходники и комплектующие, Система отопления и кондиционирования, Система подачи воздуха, Топливная система, Тормозная система, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрика, Двигатель и элементы двигателя, Детали кузова, Интерьер, Оптика.

  1. Главная фотография объявления должна содержать изображение продаваемого товара.
  2. Допускается фото товара в упаковке производителя, где указаны технические характеристики товара. Также допускается схематичное изображение запчасти.
  3. Дополнительные фотографии могут содержать изображение товара с разных сторон.
  4. Не допускается фотография, не соответствующая продаваемому товару.
  5. Не допускается: логотип производителя, логотип магазина, изображение группы товаров, если на главной фотографии отсутствует продаваемый товар.

Рекомендации к изображению товаров на фотографии в прайс-листах в разделе "Автозапчасти" ОБЩИЕ:
В подразделах: Выхлопная система, Дополнительное оборудование, Расходники и комплектующие, Система отопления и кондиционирования, Система подачи воздуха, Топливная система, Тормозная система, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрика, Двигатель и элементы двигателя, Детали кузова, Интерьер, Оптика.

  1. Для товаров из прайс-листов на фотографии допускается наличие контактного телефона, сайта компании, социальные сети, QR-коды, адреса самовывоза товара, схемы проезда, как дополнительная информация к описанию объявления для удобства покупателей, а также для защиты продавца от копирования другими продавцами;
  2. Не допускается указывать ссылки на любые сторонние ресурсы по размещению рекламы.
Соблюдение рекомендаций поможет продавцу:
  1. Снизить количество возвратов товара по причине несоответствия заявленному в объявлении;
  2. Поможет администраторам сайта принять правильное решение в случае конфликтной ситуации с покупателем;
  3. Выигрышно продемонстрировать свой товар на фоне товаров конкурента, где фото нет или на изображении сложно определить состояние запчасти;
  4. Снизит количество дополнительных вопросов от покупателей, так как вся информация о товаре будет предоставлена; 
  5. Сэкономить время на отработку сообщений от покупателей по запросу фотографий;
  6. По статистике вероятность продажи товара выше при наличии полного описания товара и качественной фотографии.
Примеры фотографий согласно рекомендаций
Фара
Правильно
 
Неправильно
Спидометр
Правильно
 
Неправильно
Дверь
Правильно
 
Неправильно
Генератор
Правильно
 
Неправильно
Бачок тормозной
Правильно
 
Неправильно
Интеркулер
Правильно
 
Неправильно
Компрессор
Правильно
 
Неправильно
 
Глушитель
Правильно
 
Неправильно

Полезна ли статья?