Выгрузка объявлений из CRM на Фарпост

Процесс представляет собой формирование фида с объектами в CRM и загрузку на Farpost.ru, где мы сформируем и опубликуем объявления с параметрами из фида.

Важно!

  1. Мы принимаем xml-фиды в любом формате (но преимущественно работаем с форматом Яндекса);
  2. Мы принимаем табличные форматы: .xls, .xlsx. Образец по ссылке
  3. Размещение фидами доступно только для застройщиков

По всем вопросам пишите на почту rlt@farpost.com

Навигация:

  1. Требования к XML-фиду для Фарпоста
  2. Как настроить выгрузку XML-фидов
  3. Управление объявлениями и фидом

Требования к XML-фиду для Фарпоста

Фид должен быть в формате YRL (Yandex Realty Language). Подробнее о формате YRL в Справке.

  • Каждое предложение описывается отдельным элементом .
  • В одном файле допустимо размещение нескольких корпусов одного ЖК, но не несколько ЖК.

Пример корректного YRL-файла:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <realty-feed xmlns="http://webmaster.yandex.ru/schemas/feed/realty/2010-06">
<generation-date>2015-04-11T12:00:00+04:00</generation-date>
<offer internal-id="15782295">
<category>квартира</category>
<creation-date>2015-04-02T19:00:06+03:00</creation-date>
<location>
<locality-name>Владивосток</locality-name>
<address>улица Ленина 1</address>
</location>
<price>4780000</price>
<sales-agent>
<organization>ООО СЗ "Застройщик"</organization>
<url>https://наш.дом.рф/сервисы/каталог-новостроек/объект/id</url>
</sales-agent>
<rooms>2</rooms>
<balcony>да</balcony>
<renovation>черновая</renovation>
<floor>13</floor>
<floors-total>15</floors-total>
<building-name>ЖК Наш</building-name>
<building-section>Корпус 1</building-section>
<building-state>construction</building-state>
<ready-quarter>3</ready-quarter>
<built-year>2028</built-year>
<building-phase>3</building-phase>
<image>http://www.developer.ru/images/plans/000001289.jpg</image>
<description>Продается 2 к. кв., 13 этаж. Дом комфорт-класса с продуманными планировочными решениями и широким выбором квартир. Внутренний двор выполнен по эксклюзивному дизайн-проекту. В районе постройки нового ЖК развита инфраструктура: школы и детские сады, больница, аптеки, магазины, кафе и спортивные центры. </description>
<area>63.00</area>
</offer>
</realty-feed>

Атрибуты элемента offer

Атрибут

Описание

internal-id

Уникальный идентификатор товарного предложения, не должен повторяться в аккаунте, может состоять из цифр, латинских и кириллических букв, знаков. Обязательный атрибут.

Элементы, входящие в  offer

В таблице ниже описаны элементы фида, которые используются для создания объявлений.

Атрибут

Описание

Обязательность

category

Категория объекта. Возможные значения:

  • «квартира»
  • «таунхаус»

да

location

Набор элементов, описывающих местоположение объекта. Во вложенных тегах детализируется информация об адресе объекта:

<location>
<locality-name></locality-name>
<address></address>
</location>

locality-name - название населенного пункта;

address - улица и номер дома.

рекомендуемый

building-section

Корпус дома.

Возможные значения: «корпус 1», «корпус А», «дом 3» и т. п.

нет

image

Ссылка на изображение.

Добавьте несколько прямых ссылок на изображения, они отобразятся в объявлении в указанном вами порядке.

Максимально допустимый размер изображения: 15 Мб.

Максимальное разрешение: 1280 х 1280 пикселей.

Если высота или ширина картинки превышает 1280 пикселей, мы уменьшим фотографию так, чтобы высота и ширина не превышала 1280 пикселей. Однако, если одна из сторон фото превышает 9000 пикселей - мы не будем выгружать подобное изображение, так как оно не проходит нашу проверку на линейные размеры.

Изображение должно начать отдаваться максимум за 4 секунды, и загрузиться не более чем за 60 секунд.

В ссылке может быть до 1024 символов.

Не рекомендуем использовать для хранения изображений облачные хранилища - такие ссылки нестабильны.

Запрещено указывать на изображениях контактный данные: телефон, адрес электронной почты, профиль систем обмена сообщениями, социальные сети, адрес сайта, qr-коды.

Главная фотография в объявлении должна демонстрировать объект продажи, он должен занимать не менее 50%.

план квартиры обязателен

building-name

Название жилого комплекса.

нет

sales-agent

Информация о застройщике. Во вложенных тегах указывается подробная информация:

<sales-agent>
<organization></organization>
<url></url>
</sales-agent>

organization - Наименование юридического лица застройщика;

url - ссылка на карточку ЖК/корпуса на сайте ДОМ РФ, подробнее: https://www.farpost.ru/help/realty_declaration

organization - рекомендуемый

url - обязательный

price

Стоимость объекта в рублях без пробелов, должна соответствовать действительности за продаваемый объект с указанными условиями.

да

area

Общая площадь объекта по документам в квадратных метрах.

да

floor

Этаж.

да

floors-total

Общее количество этажей в доме.

рекомендуемый

rooms

Общее количество комнат в квартире целым числом. При свободной планировке количество комнат указывается согласно паспорту объекта. Для студий указывать «0».

да

renovation

Ремонт. Возможные значения:

  • «без ремонта»
  • «дизайнерский»
  • «евроремонт»
  • «косметический»
  • «черновая отделка»
  • «предчистовая отделка»
  • «чистовая отделка»

да

description

Дополнительная информация. Описание в свободной форме.

нет

building-state

Стадия строительства дома. Возможные значения:

  • «delivered» (сдан в эксплуатацию)
  • «construction» (строится)

да

built-year

Год сдачи (год постройки). Год необходимо указывать полностью, например — «1996», а не «96».

нет

ready-quarter

Квартал сдачи дома. Возможные значения: «1», «2», «3», «4».

нет

building-type

Тип дома. Возможные значения:

  • «кирпичный»
  • «монолит»
  • «панельный»
  • «деревянный»
  • «шлакобетонный»

рекомендуемый

apartment

Номер квартиры. Целое число без этажа.

рекомендуемый

balcony

Балкон. Возможные значения:

  • «да»
  • «нет»

нет

window-view

Сторона окон. Возможные значения:

  • «восток»
  • «запад»
  • «север»
  • «юг»

нет

mortgage

Подходит ли объект под ипотеку:

  • «да»
  • «нет»

нет

Как настроить выгрузку XML-фидов

  1. Сформируйте ссылку на фид в CRM системе в нужном формате.

Если у вас возникают трудности на этом шаге, обратитесь в службу поддержки вашей CRM с вопросом как сформировать фид.

  1. Если загружаете фид впервые, заполните и сохраните информацию о компании https://www.farpost.ru/personal/company;
  2. Перейдите по ссылке: заявка на добавление фида;
  3. Откроется заявка:
  • Укажите все необходимые данные о компании, вставьте ссылку на фид;
  • В пункте "Состояние товаров из этого прайс-листа" выберите любое значение;
  • Нажмите кнопку "Отправить заявку".

Примечание

Прайс-лист (наш внутренний термин) - это тот же фид, но в терминах Фарпоста. Функционал единый для всех разделов, поэтому в интерфейсе встречается упоминание товаров.

Пример заявки

Далее ваш фид будет опубликован на сайте после настройки техническим специалистом. Обычно этот процесс занимает около суток.
Как только объявления будут размещены на сайте, вам придет уведомление "Прайс-лист успешно размещен". Следить за статусом загрузки фида и управлять (загружать новые, обновлять) можно на странице Прайс-листы в личном кабинете.

Управление объявлениями и фидом

Услуги продвижения

Поднятие – обновляет дату объявления. Оно будет находиться сразу под приклеенными и опускаться по мере добавления или поднятия других объявлений. Оплата производится разово в момент применения.

Автоподнятие – тоже самое, что и поднятие, но вы настраиваете расписание применения услуги. Будет работать пока вы не отключите самостоятельно или не закончатся деньги на счёте.

Приклеивание – закрепление объявления на позиции. Объявления сортируются по ставке приклеивания: чем выше ставка, тем выше позиция. Система снимает с вашего счёта сумму ставки каждый день. Если вы отмените услугу до конца дня, то система вернёт остаток денег за день. 

Действия с объявлениями

Обновление

Система ежедневно обновляет поля в объявлении: добавляет и удаляет то, что было скорректировано в CRM системе и продлевает срок публикации объявления.

Редактирование

Если вы отредактируете объявление из фида вручную, при следующем обновлении эта информация удалится.

Удаление

На текущий момент объявления, которые были удалены в CRM системе не удаляются с сайта при обновлении фида, объявления будут удаляться по мере устаревания (истечения срока публикации) или вручную.

Удалить фид

Если нужно удалить фид с сайта, напишите почту rlt@farpost.com

Загрузить новый фид

  1. Перейти по прямой ссылке и заполнить заявку;

или

  1. В личном кабинете на странице Прайс-листы нажать на Добавить прайс-лист

 

Полезна ли статья?