Покупка товаров по защищенным сделкам

Почему оплачивать товары через наш сайт безопасно:

  1. Деньги с вашей карты списываются только после того, как продавец подтвердит свою готовность продать вам товар.

  2. Отправка товара выполняется в течение 5 дней после подтверждения продавцом.

  3. Если продавец не отправил заказ, мы вернем вам деньги.

  4. Продавец отправит вам номер отправления в транспортной компании, чтобы вы могли знать в любой момент, где находится товар.

  5. Если вы получите товар, не соответствующий описанию, мы гарантируем выполнение возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Товары на Защищенной сделке промаркированы в выдаче надписью "Защищенная сделка" на бледно-голубом фоне. Все условия, описанные ниже, относятся только к покупке через сервис Защищенной сделки.  

Как покупать запчасти

Перед покупкой убедитесь в том, что это именно та запчасть, которая вам нужна. Если запчасть бывшая в употреблении или контрактная, она может иметь царапины, трещины, потертости и другие следы износа. Для кузовных деталей может требоваться покраска. Состояние товара передают фото и описание продавца. Если описания и фотографий недостаточно, уточните состояние у продавца через кнопку "Спросить".

Перед покупкой запчасти обязательно сообщите продавцу VIN/номер кузова вашего авто и уточните у продавца, подойдет ли запчасть вам, а также комплектацию и состояние, если запчасть была в употреблении.

Шаг 1. Оплата товара

Если товар вас устраивает и продавец подтвердил, что он вам подходит, добавьте его в корзину с помощью кнопки «В корзину».

В корзину вы можете добавить несколько интересующих вас товаров, выбрать их количество и рассчитать стоимость доставки. Товары в корзине группируются по продавцам. Если вас устраивают условия продажи, доставки и гарантии, нажмите кнопку "Оформить заказ".

Внимательно заполните данные для доставки. Имя получателя и город доставки после оплаты заказа изменить нельзя.

Ознакомьтесь с правилами покупки и возврата и поставьте галочку, что вы с ними согласны. Нажмите «Оплатить картой Visa или Mastercard».

Обратите внимание, что на сайте вы оплачиваете доставку только до транспортной компании. Расходы транспортной компании по доставке до вашего населенного пункта вы оплачиваете отдельно при получении товара. Для отправки груза Транспортной компанией могут потребоваться номер и серия вашего паспорта, сообщите их продавцу в сообщении после оплаты товара.

Не отказывайтесь от дополнительной упаковки. Если вы отказываетесь от обрешетки или дополнительной упаковки по стандартам ТК, вы не сможете получить компенсацию за порчу товара при перевозке.

Укажите данные вашей карты (номер, срок действия, имя владельца, код CVC) и подтвердите их кнопкой "Оплатить".

Мы принимаем карты Visa, Mastercard, JCB и МИР.

Если вы покупаете из стран СНГ, к оплате принимаются ТОЛЬКО карты МИР.

Мы не храним данные вашей карты. Передача данных выполняется по зашифрованному каналу и защищена от перехвата.

На ваш номер придет SMS с кодом подтверждения. Его нужно будет ввести на сайте и нажать кнопку «Отправить».

После обработки платежа, сумма к оплате будет заблокирована на вашей карте. На электронную почту вам придет письмо с подтверждением покупки и деталями заказа.

Шаг 2. Отправка товара

Продавец получит ваш заказ и обязан подтвердить его в течение 4 дней. После подтверждения Вам придет уведомление на электронную почту.

Если продавец не сможет выполнить заказ, блокировка с ваших денег будет снята и они снова будут доступны на вашей карте для других покупок. (Точный срок снятия блокировки зависит от политики банка, обслуживающего вашу карту, в некоторых случаях он занимает 30 дней.)

Если вам требуется доставка в другой город, продавец обязан в течение 5 дней отправить Вам товар. После отправки в сообщениях на сайте он приложит вам копию транспортной накладной, трекинговый номер и фото, подтверждающие передачу товара в транспортную компанию. На почту вам придет письмо с деталями доставки.

Используйте трекинговый номер для отслеживания отправки на сайте транспортной компании.

Шаг 3. Получение товара

Самовывоз
Товар вы сможете забрать через 2 часа после оплаты на сайте. Адрес самовывоза вы сможете найти в заказе. Возьмите с собой паспорт для получения заказа.
 
Доставка курьером
Продавец передаст ваш заказ в курьерскую службу в течение суток после продажи. Курьер позвонит вам на телефон, который вы указали при покупке. Предъявите курьеру паспорт для подтверждения заказа.

Доставка транспортной компанией

Продавец передаст товар в транспортную компанию в течение 5 суток после продажи. На странице заказа вы увидите номер отправления и фото отправленного товара. Когда товар прибудет в ваш город, с вами свяжется транспортная компания.
До подписания документов о приемке груза осмотрите упаковку и сам груз. Убедитесь, что целостность упаковки не нарушена, вес и количество мест соответствуют накладной.
Если вы обнаружили повреждения или расхождения по комплектности, составляйте акт о выявленных нарушениях. При необходимости попросите сотрудника транспортной компании заново взвесить груз, чтобы убедиться в соответствии его веса транспортной накладной. Сделайте хорошие фотографии дефектов и упаковки. Напишите претензию в транспортную компанию и отправьте фотографии продавцу в переписке по заказу. Фиксируйте все нарушения сразу при приемке, иначе транспортная компания откажется возмещать ущерб от повреждений, полученных при доставке.

Не разбирайте и не ремонтируйте запчасти без согласования с продавцом. В случае любых проблем при установке товара, ставьте в известность магазин и совместно ищите пути разрешения ситуации.***

Возврат средств

Если продавец не подтвердил заказ
Если продавец ещё не подтвердил ваш заказ, вы можете самостоятельно его отменить. После этого деньги разблокируются на вашей карте. (Точный срок снятия блокировки зависит от политики банка, обслуживающего вашу карту, в некоторых случаях он занимает 30 дней.)

Для этого перейдите в раздел «Купленные» в личном кабинете.

В общем списке сделок нажмите кнопку «Отменить покупку».
Или же на странице сделки.
Если продавец подтвердил заказ
Если продавец подтвердил заказ, статус сделки изменится на “В процессе”. В таком статусе возврат денег уже нужно согласовать с продавцом.

Перейдите в раздел «Купленные» в личном кабинете.

 
Напишите ему сообщение о намерении вернуть средства. Он выполнит возврат.
Если продавец отправил товар
Если продавец отправил товар, в списке сделок нажмите кнопку «Запросить возврат».
Или же на странице сделки.

Откроется форма Заявки на возврат денег. Подробно опишите, в чём причина возврата товара. Нажмите кнопку «Запросить возврат».
По вашему запросу Продавец напишет, куда и силами какой ТК нужно вернуть товар для возврата денег.
Полезна ли статья?