Личный кабинет стал многопользовательским

Теперь сотрудники магазина могут общаться с покупателями и сопровождать сделки из персональных кабинетов — от имени компании, но не заходя в основной аккаунт.

Владельцу магазина проще контролировать и оценивать сотрудников

  1. Ограничивайте доступ к основному кабинету: сотрудники могут вести диалоги и сделки из дочерних кабинетов, не имея доступа к балансу и к публикации объявлений и прайслистов. 
  2. Оценивайте эффективность каждого сотрудника: все диалоги видны в основном аккаунте магазина. Вы увидите, сколько клиентов ведет каждый сотрудник (количество ответов, выставленных счетов и оплаченных сделок).  
  3. Контролируйте и улучшайте качество работы с покупателями: новые диалоги можно назначить на любого сотрудника. Если сотрудник в отпуске или заболел, передайте диалог свободному менеджеру.

Сотрудникам удобнее вести клиентов.

  1. Легко ориентироваться в диалогах: все сделки и сообщения привязаны к личному аккаунту.
  2. Все уведомления — только по вашим клиентам. Вы не потеряете своего покупателя в потоке входящих сообщений.
  3. Другие сотрудники не вмешиваются в переписку. А вернувшиеся клиенты попадают к вам.
  4. Не нужно переключаться между личным аккаунтом и рабочим: теперь один кабинет для всех целей. Диалоги будут разделены на личные и рабочие.

Как подключить многопользовательский доступ к кабинету компании?

На данный момент подключение доступно только для компаний.

Полезна ли статья?